Никогда не говори никогда)))
у меня такая проблемка)
мой муж ходит на работу в рубашке и галстуке.при параде в общем.
рубашек у него около 5 штук!
а гладить их не особо приятное занятие.
и я веду бои по поводу того,чтобы купить еще пару штук минимум.
мне проще погладить сразу все рубашки и забыть о них на месяц!
а муж ни в какую. не хочет идти и покупать.принцип у него какой-то дурацкий!
просто включил"не хочу не буду" и все.не переубедишь.
как только не пробовала.

и я ему поставила ультиматум: либо мы покупаем рубашки,либо ты их гладишь сам.
И он выбрал гладить самому(хотя никогда этого не делал)

а сейчас я сижу и думаю: погладить мне его рубашки(ну стыдно мне,я жена,а не глажу сейчас из-за ультиматума)
или не гладить и отдать это в его руки? пусть самостоятельно все делает и решает вопрос с рабочей одеждой?

жду советов)))



Вопрос: Гладить рубашки?
1. Гладить 
40  (36.04%)
2. Не гладить,надо воспитывать 
71  (63.96%)
Всего:   111
Комментарии
13.04.2012 в 15:30

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
Не стала бы гладить, и более того, поехала и сама бы ему рубашки купила!
13.04.2012 в 15:37

Никогда не говори никогда)))
**Леночка**, поехала и сама бы ему рубашки купила! я уже об этом тоже задумалась.
но боюсь нарваться на "не буду это носить." я честно,Не совсем знаю его реакцию.он такой человек.....
может бзик словить и все.упрямый барашка, а может спокойно одеть и носить.
13.04.2012 в 15:39

Приносящая дожди...
Не стала бы гладить, и более того, поехала и сама бы ему рубашки купила!
+ 1

если честно я вообще никогда мужнину одежду не глажу
у него не так много одежды, которую вообще надо гладить, но если есть, то он сам
как то даже не приходило в голову - что это моя обязанность :) и что мне может быть стыдно.. если честно он чаще гладит мое, чем я его :)

ну когда глажу общую кучу то если что то попадется, то поглажу, но это случается редко, мы обычно гладим перед тем как одеть :)

у мужа форма военная, к ней я вообще не прикасаюсь никогда. погладить и подшить - его дело
13.04.2012 в 15:48

Толкиен был прав, но слишком краток.
О, упрямый муж - это сложно )))
А глажение рубашек уже назрело или еще нет? Если еще нет, можно подождать. Если уже да, можно мягко поинтересоваться у мужа, собирается ли он гладить.
13.04.2012 в 15:53

Никогда не говори никогда)))
как то даже не приходило в голову - что это моя обязанность и что мне может быть стыдно.. если честно он чаще гладит мое, чем я его а вот у нас в семье как-то завелось.что глажу я. да мне и не сложно.я вообще люблю гладить.поэтому как-то это вошло в меня и кажется теперь неправильным если я не поглажу. но опять же .я осознаю ,что это не так.и я не обязана это делать. идет внутренняя борьба с собой.
Лари, Если уже да, можно мягко поинтересоваться у мужа, собирается ли он гладить.
вчера назрело.он погладил одну рубашку.(которую в принципе гладить не нужно,чуть утюгом пройтись) я спросила.может все таки купим еще рубашек и вопрос исчерпан? сказал НЕТ,не будем покупать.
и я понимаю,что я не должна гладить.что надо стоять на своем,чтобы в данном случае добиться результата..но как-то стыдно,Что не поглажу((
13.04.2012 в 15:55

такое ощущение, что вы не про мужа пишете, а про сына)
успокойте свой материнский инстинкт! неужели вы не верите что он рубашки может сам себе погладить? аж обидно за мужа стало
13.04.2012 в 15:56

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
Nataher, а ты купи, и сразу не показывай (если найдёшь такого же оттенка как у него уже есть рубашки и постепенно будешь её "вводить" я думаю он и не заметит)))
13.04.2012 в 15:57

Никогда не говори никогда)))
hackensack, успокойте свой материнский инстинкт! что и пытаюсь сделать)) сама вижу,что мыслю не в ту сторону. но теперь уж точно,не буду гладить.послушав всех вас и сделав выводы .
неужели вы не верите что он рубашки может сам себе погладить думаю сможет.если постарается) я сама-то их не особо идеально глажу)
13.04.2012 в 15:58

Nataher, а с чего вы решили, что он это будет делать хуже, чем вы? возможно у него даже лучше получится. ничего сложного в глажке одежды нет, не придумывайте!) погладьте постельное белье))
13.04.2012 в 15:59

Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.
у меня муж тоже ходит в костюме( строго говоря их 4) , соответственно к каждому костюму набор рубашек из 5-6 штук( чтобы хватило на неделю) ))) ни единой не купил сам, полагается на меня. я и решаю, какую и когда купить. вопрос о глажке никогда не стоит - тоже я, спрашиваю, в каком костюме будет ходить и - вперед. он сам гладит только в командировках.
Nataher, по-моему, нужно просто объяснить мужу, что вам удобно гладить сразу 5 штук на неделю вперед, а главное - у него есть выбор, в какой рубашке пойти на работу))) а что касается " проучить", то , конечно, не гладить, пока сам не попросит ;-)
13.04.2012 в 16:01

Никогда не говори никогда)))
**Леночка**, а ты купи, и сразу не показывай об этом тоже думала.но для этого мне нужен галстук,который он вообще редко приносит домой.чтобы под него подобрать рубашку. тк с подбором рубашек под галстук у меня праблы,проще принести его и пусть продавцы подбирают.
13.04.2012 в 16:04

Никогда не говори никогда)))
hackensack, а с чего вы решили, что он это будет делать хуже, чем вы? да я так не думаю)) я глажу белье не потому ,что боюсь,что у мужа не получится.а потому ,что считаю нормальным погладить его белье и подготовить к работе.
вот и все. раньше за него маман гладила,сейчас это ВЕЛИКОЕ дело передалось мне.плюс я люблю гладить.мне не сложно.
просто бесит,что он так реагирует на предложение купить рубашку,чтобы мне проще было и реже гладить.
действительно,пора ему стать по самостоятельней.
13.04.2012 в 16:06

Nataher вы сами написали "ВЕЛИКОЕ" дело)) надеюсь, у вас получится сделать мужа самостоятельным.
13.04.2012 в 16:07

Никогда не говори никогда)))
hackensack, надеюсь, у вас получится сделать мужа самостоятельным. получится)) уже и так от сиськи матери оторвала)) и к своей прижала)) буду и от своей убирать)спасибо за советы)
13.04.2012 в 16:09

Никогда не говори никогда)))
Хотелось бы услышать мнение тех,кто проголосовал за ГЛАДИТЬ!
13.04.2012 в 16:18

Nataher не за что! удачи!
13.04.2012 в 16:22

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
1. Гладить.
2. Насколько мне известно, гладить заранее рубашки не самое лучшее, особенно если они светлые.
3. Муж Ваш отказывается от покупок, после Ваших аргументов. Вы не подумали о том, что это его метод воспитания? И я с ним соглашусь в том, что покупать только от нежелания гладить - это как бы.. нерентабельно что ли...
13.04.2012 в 16:38

Толкиен был прав, но слишком краток.
Nataher, ой, так он уже одну погладил? Можно перестать волноваться и переживать: понадобится - погладит еще одну )))
13.04.2012 в 16:40

True values ...
если сам погладить не сможет, в прачечную отнесет. там за него все сделают.
13.04.2012 в 16:43

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
если сам погладить не сможет, в прачечную отнесет. там за него все сделают.
НастасьПална, угу, а потом скажет - а на кой мне жена, если я рубашки в прачечную ношу? :smirk:
13.04.2012 в 16:43

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
Nataher, ну вот да. возьми его рубашку и пусть по ней подбирают!
13.04.2012 в 16:48

Aby-Cat, а жена нужна чтобы рубашки гладить? О_О
13.04.2012 в 16:52

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
а на кой мне жена, если я рубашки в прачечную ношу? какая интересная логика, т.е. жена в доме нужна исключительно для того чтобы гладить рубашки? Интересно))
И я с ним соглашусь в том, что покупать только от нежелания гладить - это как бы.. нерентабельно что ли... ок, представляем ситуацию. на дворе пятница, одевает последнюю чистую рубашку, подходит хлебнуть чайку перед тем, как убежать из дома, и тут БАХ - пятно))) Вот неприятность, а рубашек-то нет (ну вот не успели на неделе постирать) и что тогда? Хотя бы одна РЕЗЕРВНАЯ должна быть :)
13.04.2012 в 16:53

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
hackensack, нет. жена - чтобы любить, холить, лелеять, вести хозяйство. В том числе и рубашки гладить, если придется.
И если уж такой разговор о глажении зашел, то не ультиматумы ставить, а договор заключать.
Мол, ты знаешь, милый, я этого не люблю, давай ты сам будешь это делать?
Муж, если он любим, и любит, не откажет в такой малости. Хотя бы потому, что он на самом деле - не безрукий, и прекрасно может делать все сам (порой и получше нас с вами, дамы).
Но тут уже будет вопрос не спора, а договора.
13.04.2012 в 16:54

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
боюсь парой рубашек вы вопрос о глажке на месяц вперед не решите)
13.04.2012 в 17:00

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
**Леночка**, Вы меня, конечно извините, но если муж меняет рубашки каждый день, значит это необхъодимость. Значит как минимум ворот и манжеты уже увы, непрезентабельны.
И снова же - значит надо это сразу стирать. Потому как пролежав с понедельника дл пятницы уже застирывать и застирывать.
Может Вы не в курсе? или как-то иначе поступаете?
Хотя бы одна РЕЗЕРВНАЯ должна быть
резервная, Вы верно заметили, но не "на месяц".
13.04.2012 в 17:05

живу и дышу
не гладить
13.04.2012 в 17:06

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Не гладить. Только при чем тут воспитывать? Он сам выбрал, что гладит он. Все, договорились
13.04.2012 в 17:07

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
Aby-Cat, мне повезло, у меня муж самостоятелен до нельзя... Я домой прихожу после института не раньше 11 часов, к этому моменту вопрос с рубашками уже не стоит!
Как будет после я не знаю.
13.04.2012 в 17:13

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
**Леночка**, я рада, что у Вас такой муж-молодец. И надеюсь так и будет дальше.
Но ситуации разные бывают, и не всегда муж приходит раньше, и жене так или иначе надо вести хозяйство.
Если есть договоренность - это хорошо. А если это в итоге выливается в споры - увы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии