20:36

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
Пост транслировала на другом сообществе, сорри)

Муж неожиданно сказал, что хочет открыть свой бизнес.
Я подумала, что все это "в процессе придумки", сделала заинтересованное лицо и начала его спрашивать "Где возьмешь деньги? Сколько прибыль? Какие затраты?"
Он все рассказал, оказалось, что уже все продумано - даже бюджеты составил.
Но проблема в том, что у него есть работа, на которой он неплохо получает, а я сижу в декрете с новорожденным.

Я спрашиваю: "Ты же понимаешь, что первые несколько месяцев придется неотрывно следить за бизнесом?"
Он: "Да, возьму отпуск на работе, больничный, что-нибудь еще придумаю"

Я обиделась и наорала на него, что он совсем не думает обо мне и о ребенке, что ребенок еще маленький, ему нужны родители. Что опасно сейчас залезать в долги и т.д. (потому что я не работаю).

В итоге мы не разговариваем.
Получилось, что я сначала с интересом его выслушала, а потом посмеялась над его "мечтой", это его еще больше обидело.
Как помириться? Как поступить?
Я понимаю умом, что вроде бы жена должна поддерживать мужа всегда-всегда, но не могу! Я боюсь, что денег не хватит, его уволят, я без работы...
Да и сам бизнес мне этот не нравится и в принципе не нравится бизнес =(

@темы: Отношения с мужем, Прошу совета

Комментарии
14.10.2013 в 20:42

В этом мире мало проигравших — в основном сдавшиеся!
Leska|Nastya, может, предложить ему отложить идею на год-два, пока ты не выйдешь из декрета и у вас будет хотя бы одна стабильная зарплата?
14.10.2013 в 20:46

Смирение, только смирение!
А что устраивает? тчобы муж сидел тихо на жопе и не рыпался?
почему не нравится бизнес?
я бы поняла, если дело грязное, приносило бы грех или искушение. мой, к примеру, хочет вести сайт с рекламой и оценкой компьютерных игр, он не может понять, что через него будет приходить искушение для других людей.

Я уверена, что если бы послезавтра вашего мужа сократили, а он бы сидел дома с вами и не предпринимал никаких попыток, то вы бы заговорили наоборот: "уж лучше бы любой бизнес, любая инициатива, чем растение на диване".

Вы вообще понимаете, что свой бизнес придумать и реализовать могут только талантливые, умные люди? что это не каждому дано? Это нужно, так на секундочку, ценить

надо обязательно мириться. Он принял решение насчет бизнеса не от балды. Он понял, что у вас семья, маленький ребенок, вас надо обеспечивать, создать финансовые возможности для второго ребенка. Он не для собственного кайфа это все придумал, а ради вас. И он прекрасно осознает, что ему придется первые полтара-два года вкалывать как угорелый, чтобы прокормиться, хотя он мог бы не вкалывать, а сидеть на одном месте и никуда не передвигаться
что лучше?
14.10.2013 в 20:47

я бы предложила ему делать свой бизнес, не отрываясь от основной работы.пусть будет как хобби! экспериментировать, имея жену в декрете как-то безответственно, имхо
14.10.2013 в 21:04

Blisteria
Мне кажется мужа следовало нормально поддержать и орать было совсем неправильно. Я понимаю, что эта задумка вызывает опасения, сомнения, но вот это и нужно обсуждать вместе, а не кричать и обижаться. Обсудите вместе как максимально обезопасить финансовое состояние в семье, отложите НЗ, продумайте пути отхода(куда муж может в любой момент устроиться работать).
14.10.2013 в 21:05

вообще-то, муж как раз и думает о семье, вас, и вашем ребенке.
я бы извинилась, и сказала, что пойду за ним хоть на край света.
14.10.2013 в 21:50

True values ...
Предложите мужу следующий вариант - необходи мо отложить денег в расчете на полгода для жизни вашей семьи. Посчитайте вместе сколько вам нужно денег на 1 месяц - еда, одежда, траты на ребенка, траты на оплату услуг (жкх, эл-во, кредиты, моб связь, инет и т.д.), расходы на транспорт, машину и т.д. Все-все-все посчитайте и возможный отпуск, и деньги на подарки. Умножте полученную сумму на 6.

Это для того, чтобы если бизнес не будет приносить доход в первое время, вам было на что жить. Пусть будет запас денег и тогда можно начинать.

Ссорри за корявый подчерк, с телефона тяжело набирать(((
14.10.2013 в 21:58

Aaliyah
Всё правильно вы сказали, такие решения в одно рыло не принимаются. Он же не с вами обсуждал, а уже всё решил.
Если муж не увольняется с основной работы, а просто берет недельный больничный - вариант ещё боль-менее подходящий. Вы вникали в составленный им бюджет, жить же можно?
Если он собрался прям с головой в новый бизнес, это уже хуже. Не смейте подписывать никакие бумаги касательно залога имущества, например.
Иметь идею - сейчас каждый второй такую имеет "уникальную", а крутить успешно своё дело - могут единицы, да и то люди они весьма непростые.
14.10.2013 в 22:05

Хм... ситуация прямо как у меня была когда-то. Я сидела в декрете, муж имел стабильный заработок, но после того как на основной работе его прокатили с повышением - он задумался. И тогда решил открыть свой бизнес. На тот момент мы жили с его родителями. И я его поддержала. У него был стартовый капитал, небольшой, но этого хватило, чтобы открыть один маленький магазинчик. Было это пару лет назад и ребёнку был на тот момент год. Сейчас мы живём отдельно, снимаем двушку, и у нас уже два магазина. Его бизнес стал нашим, общим, мы живём родным делом и у нас наконец появились перспективы. Перспективы на своё жильё и лучшую жизнь (раньше об ипотеке мы и подумать не могли). Она уже стала гораздо лучше (тьфу тьфу чтобы не сглазить). Конечно свекровь нам очень помогла, она сидела с малышом, когда мы открыли второй магазин. Сейчас сын уже ходит в садик. Всё это очень непросто и мы несомненно шли на риск. Стоит сказать, что всё взвесить необходимо обязательно. Просто у меня у супруга есть ещё небольшой доход и он тоже приходится кстати. Свой бизнес иметь нелегко, но в нашем случае я считаю оно правда того стоило. В общем, решение принимать конечно вам. Удачи!
14.10.2013 в 23:36

Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
1. Извиниться
2. Вместе начать думать, как снизить риски.

Вы очень правильно спросили, но очень неправильно отреагировали на ответ. Нужно было не орать, а начать допытываться, настаивать, что эти вопросы надо решить заранее, "что-нибудь придумаю" - это не такой запасной план, с которым начинают бизнес.
15.10.2013 в 10:50

сама сейчас в такой же ситуации.
мужа понизили на работе, но сохранили з\пл, причем с этого месяца ещё и на 20% подняли(ибо бортанули его не по его вине, должен был кто-то ответить, вот его и сделали крайним)
но его это ппц как задело "я к ним всей душой, а они ко мне жопой"
и решил он как и ваш - бросить это и начать другое.
я его внимательно выслушала и да-да-да, поддерживаю, молодец; но чуть позже...
а у самой душа не на месте.
я в декрете, дочке 4 мес, есть ещё два сына. Живем впятером на его з\пл, не большая она(чуть больше 70тыс, плюс 20% с этого мес, т.е. под 90 будет), нам вполне хватает, и я, честно говоря боюсь. Боюсь что не получиться у него, а на завод обратно не возьмут, боюсь менять что то, ибо сейчас всё мне нравится и всё устраивает.
вполне возможно что на новом месте будет лучше и богаче, а если нет? как мы с тремя детьми?
на сегодня уговорила подождать до нового года и вернуться к разговору позже.
теперь он обижен на завод и на меня.
а я ничего менять не хочу.
боюсь я перемен...
16.10.2013 в 13:30

зло и гнарь (с)
Извиниться непременно, а потом вместе сесть и всё просчитать. Причём считать исходя из самых печальных вариантов, никаких "я верю, что заработаю".
Учтите, что даже в нули вы выйдете, скорее всего, не сразу, поэтому нужно иметь отложенную сумму на жизнь.
Мы кое-что мутили по мелочи, шло совсем неплохо, но решили прикрыть по своим причинам. Теперь, два года спустя, разворачиваемся снова, просто потому, что нормально организованный бизнес таки даёт лучший доход, нежели работа "на дядю" (в наших условиях).
16.10.2013 в 22:14

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
Человекупонятная, тут как раз тоже вопрос, потому что перед декретом мы уже решили, что мне не стоит выходить на эту работу, а надо искать другую...
jena_Ashgo, Вы правы! Если бы его уволили с работы, я бы сидела и ныла, что он ничего не делает. Но сейчас-то у него есть работа, на которой он и так допоздна сидит. Я не хочу одна заниматься с ребенком и видеть его раз в неделю. Чтобы потом он сказал, что все это делает ради нас. Потому что пока что денег хватает, а внимания мало от него...
kula shaker, ну он как бы и не хочет отрываться. Но при этом все равно надо будет искать, как откосить от работы первые месяцы.
Thio, спасибо)
люблю безумно, видимо я не правильная жена, но я не пойду за ним на край света... :-(
НастасьПална, логично))) Спасибо) Я бы даже сказала, что это скорее всего его остановит)
Aaliyah, по его составленному бюджету получается надо брать кредит, а потом его отдавать из прибыли. Бизнес окупится за год примерно, потом начнет приносить доход. Но опять же - все зависит от реального спроса.
Jasi, можно сказать, что в этом еще проблема - у нас нет своего жилья, живем в квартире моих родителей. В связи с этим они постоянно "помогают" нам принимать решения. И сейчас они будут против, вплоть до того, что могут выгнать нас из квартиры...
finka, спасибо)
AlyaFF, у меня муж тоже накрутил себя, что "его используют все и бросят". А я не уверена... Попытаюсь уговорить его подождать.
16.10.2013 в 22:15

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
фелисфеникс, исходя из самых печальных вариантов - вообще ничего не получится ( с моей точки зрения)...
16.10.2013 в 23:45

В плане бизнеса по сути все были против, никто в нас не верил, а сейчас не верят тому что мы имеем. Нас никто не поддержал.. ни родители, ни друзья. Родители помогли когда уже ситуация стала реальностью, а не пустыми разговорами. Все как один говорили, что на дядю работать стабильнее. Я Вас не потталкиваю, я просто привожу свой пример. На тот момент, я у своего Димки была одним единственным человеком, который по сути его поддержал, который сказал да. Нас конечно никто из квартиры не выгонял, через полгода мы ушли сами. Но злобные зырканья были, и постоянные разговоры что надо всё это прикрывать и заканчивать тоже были постоянные. На Димку постоянно давили. И это мне до сих пор непонятно. Хоть бы раз его родители сказали, что всё получится... нет, всё только со знаком минус. Мои родители живут в другом городе.
18.10.2013 в 16:01

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
"Где возьмешь деньги? Сколько прибыль? Какие затраты?"
Он все рассказал, оказалось, что уже все продумано - даже бюджеты составил.


бюджет-то какой? Хороший? Насколько оптимистично-пессимистичные затраты? Исходить всегда надо из самых печальных. Проверьте все еще сто раз конечно, но я бы извинилась и поддержала, потому что на самом деле, на мой взгляд, если вы не рискнете сейчас, то вряд ли рискнете когда-нибудь. Что конечно тоже вариант, но тогда у вас разногласия по-серьезней, ибо судя по всему ващ муж серьезно настроен.

Сейчас ребенку сколько? Несколько недель? Пока бизнес будет открываться, пока то да се, скорее всего к году жизни ребенка будет понятно, что там с бизнесом, более-менее.
Когда ребенок будет расти, ему отец нужен будет гораздо больще, чем когда он еще толком ничего не понимает. И если вы отложите эту затею, то а) ребенок отца позже не будет видеть, когда как раз надо будет, и б) растет ребенок - растут траты. Потом пойдет щкола, кружки, образование, медицина, еще дороже одежда, еще больще еды...

Имхо, но как раз такие вещи надо начинать либо до детей, либо когда они еще совсем маленькие, потому что потом все будет только сложнее и больще.
19.10.2013 в 12:00

на мой взгляд, если вы не рискнете сейчас, то вряд ли рискнете когда-нибудь.

я вот синицу в руках предпочту сейчас...
и мне реально страшно что то менять, зп\пл мужа сейчас нас (читай меня) устраивает(понятно, что всегда хочется бОльшего), и такой ежемесячный доход у него будет ой как не сразу ... так зачем отказываться от того, что сейчас хорошо? с надеждой что будет лучше??? а каков шанс??? 50 на 50???
чет меня такой шанс не воодушевляет.
19.10.2013 в 21:55

...которая гуляет сама по себе...ツ
Как помириться? Как поступить?
В принципе, Вы сами ответили себе на свой вопрос Я понимаю умом, что вроде бы жена должна поддерживать мужа всегда-всегда, но не могу! Я боюсь, что денег не хватит, его уволят, я без работы...
Да и сам бизнес мне этот не нравится и в принципе не нравится бизнес =(

Вот сядьте напротив мужа, смотрите ему в глаза и скажите всё это чётко :), только не сухо, а с любовью ;) Он поймёт и поступит правильно.
Только не придумывайте ничего!!!
Не нужно ничего вымышленного и наигранного, в конце концов мужчина это почувствует и будет ой как нелегко с ним. Проходили уже такое в отношениях (ттт, хорошо не с мужем).
И да! Не забудьте в конце сказать как сильно вы его любите :red:
19.10.2013 в 23:03

...которая гуляет сама по себе...ツ
И да! Не забудьте в конце сказать как сильно вы его любите :red: не дописала. Не успела, дочь отвлекла и я отправила так, а теперь отредактировать не могу. Пишу отдельным постом.
Так вот, скажите как вы его сильно любите и поддержите в его начинаниях, но,если оба приходите к консенсусу что сейчас не время - то попозже поддержите. Если сейчас - то сейчас.
30.10.2013 в 19:17

у меня схожая ситуация, муж решился открыть свое дело, уволился с работы (жить нам было где, да и я работала), ну вот он с друзьями собрался, понабрали они кучу кредитов и вложились, через год я забеременела, а стабильного дохода у него всё еще нет, мы так же постоянно ругались, я старалась помогать ему, но нервы не выдерживали, доход рекой не льется. В итоге я сейчас в декрете с месячным младенцем, мы переехали жить к его родителям(вынужденная мера), и много то он домой не приносит, хотя бизнесу уже 2 года. А он вместо того что бы попытаться снять квартиру или купить там допустим зимнюю куртку, всё вкладывает в развитие, на еду и лекарства конечно дает денег, и всей душой надеется раскрутиться и купить нам дом. Дак вот, я к тому что ругаться вы всеравно будете, я тоже думала что всё на словах только останется, но несмотря на всё вышеизложенное я своего мужа поддерживаю на все 100%, ведь за успешным мужчиной всегда стоит его умная жена. Понимаю как вы боитесь перемен, но прежде чем рисковать следует тщательно всё продумать. Миритесь быстрее =) и удачи вам с собственным делом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail