Что в вашем понимании относится к понятию "брак"?
Вариантов много, то есть, если вы расписаны, повенчаны и не верите в брак по рачсёту - отмечайте сразу несколько пунктов.

Вопрос: Брак - это...
1. Официальный брак, и только так 
110  (24.34%)
2. Церковный брак, и только так 
15  (3.32%)
3. Союз мужчины и женщины, и только так 
50  (11.06%)
4. Любое совместное ведение хозяйства в сочетании с интимными отношениями я могу назвать браком 
41  (9.07%)
5. Брак без желания иметь детей не имеет смысла 
38  (8.41%)
6. Брак без любви не имеет смысла 
78  (17.26%)
7. Брак без совместного проживания (гостевой брак) не имеет смысла 
96  (21.24%)
8. Брак с недееспособным человеком не имеет смысла 
24  (5.31%)
Всего:   452
Всего проголосовало: 193

@темы: Отвечаем строго по существу, Голосование

Комментарии
14.03.2012 в 15:33

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
похоливарим?))
не считаю сожительство браком.
не понимаю ситуации, когда люди называют и считают друг друга мужем и женой, но не расписываются. одно дело, когда люди НЕ ХОТЯТ семьи,т.е. им удобно спать вместе, мб даже жить, но они против брака, не хотят никаких мужей и жен итд. тогда все логично. но когда женщина говорит: он мой роднулечка, он самый мне близкий, он мой МУЖ-МУЖ-МУЖ и все вы - молчите и не смейте говорить, что он сожитель!!! - ну почему не пожениться-то? если так уж хочется, чтобы он был мужем)
14.03.2012 в 15:38

Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
Что, с первым холиваром нас?)))
14.03.2012 в 15:39

Бес без бесчувствия
.iletelle, ну почему не пожениться-то? если так уж хочется, чтобы он был мужем)
1. нет денег
2. нет жилья
3. мужчина не хочет расписываться, но ему пофиг, как его называют.
4. человек по-иному понимает понятие брака *trollface*
14.03.2012 в 15:42

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Нина Шелест,
нене, всякие перечисленные вами причины - это я согласна. я имею в виду, когда люди просто говорят "брак это фу", при этом считают себя мужем и женой. но муж и жена - это обе стороны брака) короче я тут сталкиваюсь с алогичностью во всей ее красе и теряюсь)
14.03.2012 в 15:44

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Брак - имхо официальное заверение отношений в официальном месте (будь то храм или ЗАГС).
А насчет смысла - если двое людей вместе, значит в этом есть свой смысл.
И тут уже не важно - дееспособен ли, живет ли постоянно рядом или наездами, с детьми или нет...
14.03.2012 в 15:47

Бес без бесчувствия
.iletelle, Ну значит, для них "сожитель" и "супруг" это синонимы, либо они просто не выстроили в голове понятия, либо они просто врут сами себе)))))
14.03.2012 в 15:53

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Нина Шелест, ну вот и я о том же)) либо наши понятия о браке просто не совпадают, либо эта та самая категория "не зовут замуж - а мне туда и не надо!все равно онмнемуж"))
хотя в целом мне пофиг, кто как кого называет.просто бывает странно разговаривать про мужа и семью, а потом узнать, что он просто мч и они в очередной раз разошлись)
14.03.2012 в 15:55

Приносящая дожди...
понятие брак - для меня только официально. но в понятие семьи можно включать и неофициальные отношения.

лично для меня официально брак начинается даже не штампом - а озвучиванием совместного желания заиметь штамп. т.е. люди могут прожить несколько лет, не регистрируясь по каким то причинам, но с определенной перспективой.

гостевой брак - не понимаю. хотя признаю его существование. может это и брак, но не семья.... семья - это в горе и радости...
14.03.2012 в 16:04

И целого мира мало...
Любое совместное ведение хозяйства в сочетании с интимными отношениями я могу назвать браком
Семьей - да, браком _ нет,

здесь согласна с зефир, люди могут жить не расписанными, семья у них будет, но в браке они не состоят!
14.03.2012 в 16:06

цветок ненастья
ПРИВЕТ! Буду тут сидеть, вместо джастика, хотя я пока еще не замужем :smirk:

Я считаю, что брак — это то, что регистрируется в загсе.
Кстати, именно это и есть гражданский брак, в противовес церковному браку - венчанию.

Готова убить всех неверных, кто неправильно использует выражение гражданский брак)
14.03.2012 в 16:08

Лучше стыдно, чем никогда.
Согласна с теми, кто говорит, что брак - это загс или церковь, как на Западе. У нас кстати церковь без свидетельства о браке из загса не веначает.
Остальные виды отношений можно считать семьей, но не браком.
14.03.2012 в 16:19

флеркен
Отметила пункты с 4 по 7. Да, про детей тоже. Это мое имхо, конечно же, и, отмечая этот пункт, я имела в виду исключительно себя. Для нас с мужем дети были лишь вопросом времени. Правда, заводить детей, не пожив предварительно без них, считаю опасным для будущего семьи =)
14.03.2012 в 17:23

не отождествляю слово "брак" с женитьбой/замужеством. Для меня "брак" когда что-то ломается и не соответствует физически,механически тому,что должно быть.
ну понятно, о чем я говорю.

мы росписались и не паримся, ничего не праздновали, на меня и на него ниче не повлияло, мы давно живем вместе. и самое главное, что мн вообще все равно, для кого и что значит брак.не осуждаю нерасписанных и живущих вместе и даже уже с детьми, и тех, кто в скором времени от знакомства решил росписаться. Самое главное, что бы это была любовь
14.03.2012 в 17:42

зефир, +100%
.iletelle, а как быть если люди лет 10 вместе и у них есть двое детей? разве не уместно слово муж и жена?
14.03.2012 в 17:48

И целого мира мало...
famiglia, 10 лет и жена при этом мать-одиночка? странные они, вот кто))))))))))))
14.03.2012 в 17:56

Приносящая дожди...
Elika, почему мать одиночка. бывает что отец просто оформляет отцовство
14.03.2012 в 17:58

Elika, да не обязательно одиночка, оформление ребека возможно на отца даже если мужом матери не является.
геморой,но можно.
Что тут такого?
14.03.2012 в 18:00

И целого мира мало...
Майская Д., ну для меня просто странно, а так ничего такого)))) В каждой избушке свои погремушки: кто-то таким образом квартиры добивается, кто-то еще по каким-то причинам женится или не женится. Мало ли кому как удобно жить...
14.03.2012 в 18:04

Elika, странно для одно - не повод для осуждения еще
это я как факт констатирую
:-)
те кто хочет добиться квартиры или еще чего-то,ну добьется,да только все это аукнится
14.03.2012 в 18:08

И целого мира мало...
Майская Д., а кто их осудил? я и говорю - странные)))) Не придирайтесь))))
14.03.2012 в 18:12

Elika, я так и знала,что так и будет.
исправила,что эта фраза констатация факта, а то еще подумаете что именно к Вам обращаюсь
Не успела отредактировать
14.03.2012 в 18:15

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
заводить детей, не пожив предварительно без них, считаю опасным для будущего семьи =)
Ланка Фэйт, отчего такое мнение? ;-)
14.03.2012 в 18:16

Elika, почему мать-одиночка?????? вы хоть знаете что такое мать-одиночка?
14.03.2012 в 18:18

Elika, сами вы странные, если бы не мои родители мы бы не поженились и думаю в наших отношениях с любимым ничегошеньки не поменялось. мать-одиночка, это когда в графе-отец пусто. У детей фамилия отца, отчество отца, какая мать одиночка.. а добиться в нашей стране таким образом квартиры не реально!
14.03.2012 в 18:20

Лучше стыдно, чем никогда.
famiglia, реально) у меня 2 примера перед глазами :) Просто нужны другие причины, помимо ребенка без отца.
14.03.2012 в 18:20

Ланка Фэйт, не всегда, мы жили 2 недели , потом стали жить только с появлением ребенка, мы счастливы. и то что мы не жили до беременности вместе в одном помещении.. никак не повлияло на совместную жизнь.
14.03.2012 в 18:23

Лучше стыдно, чем никогда.
famiglia, ваш пример скорее исключение) Это как если бы люди, поженившиеся через 2 дня после знакомства и прожившие всю жизнь вместе, говорили бы, что это в порядке вещей и каждый так может :)
14.03.2012 в 18:23

dragana, у нас в стране и в религии странное отношение к браку(какая то обязаловка(
14.03.2012 в 18:23

Лучше стыдно, чем никогда.
famiglia, это не у нас в стране, а во всем мире так практически.
14.03.2012 в 18:24

цветок ненастья
а как быть если люди лет 10 вместе и у них есть двое детей? разве не уместно слово муж и жена?
famiglia, вообще-то жена - это замужняя женщина. а замужней женщиной можно стать только после регистрации брака в загсе. я вообще не понимаю, ОТКУДА у людей такая вопиющая безграмотность касательно определения статуса. необязательно же всем быть юристами, достаточно быть просто здравомыслящими людьми, чтобы не жить в иллюзиях) и для женщины не является оправданием то, что она замуж хочет, но ее не берут - но все равно с мужиком живет, значит, он ей муж.:facepalm: это ущербная логика и позиция, ПОЧЕМУ так мало людей это понимает?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail