Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:15 

Реальные истории

AlyaFF
Муж и жена.




муж, размешав сахар в чашке, всегда кладёт её на край раковины. Почему не в раковину? для меня загадка, вот уже много лет. Да, меня это бесит, потому что капельки кофе с сахаром остаются в ложке, всё это быстро засыхает, потом я тру это пятно, где лежала ложка. Вот пишу и понимаю - проблемы нет, ну подумаешь, пятнышко кофе с раковины вытереть, а меня прям бесит до трясучки - почему не положить ложку на 5 см правее в раковину? Почему? И самое главное-если ты видишь, что меня это так бесит, зачем продолжаешь так делать?
...
про ложку, все также) это наверное чисто мужские приколы, на вопрос "почему" говорит, а вдруг тебе нужно вотпрямщас сахар размешать)))))
...
Мой муж почти всегда и везде оставляет грязные тарелки и пустые упаковки, иногда я даже в холодильнике нахожу пустые пакеты из-под сыра и лотки для яиц.
...
Мой муж всегда, ВСЕГДА, "приклеивает" сладкую ложку к полотенцу. Размешал сахар в чае - положил ложку на полотенце. И где бы не лежало полотенце, обязательно положит на него. Не рядом, не на стол, не в раковину (хотя это вообще из разряда фантастики), а именно на полотенце. Сладкая ложка разумеется приклеивается, бесит ее отлипать, иногда не замечаю ложку, хватаю, не глядя, полотенце, ложка летит на другой конец кухни, это тоже бесит. И ведь говорила. И просила. И высмеивала. А ложка и ныне там, на полотенце.)))
...
а я не могу пить чай без ложки в чашке. поэтому первое время мужу приходилось возвращаться за ложкой) сейчас уже привык.
а еще я безумно люблю когда пасту выдавливают из середины или как еще криво. мне очень нравиться сидеть в ванне и выпрямлять тюбик))
...
он профессионально отгребает всё от своей ж%пы, и так всё умеет перевернуть с ног на голову, что ты и виновата потом.и пользуется свои даром(?) и на работе, и дома и везде. Я только недавно стала замечать - он косячит, а я извиняюсь. как у него так получается???????????
...
А мой немуж вешал свои носки каждый вечер на штангу(у него она лежала посередине комнаты), а утром их обнюхивал - проверял можно ли их еще раз надеть)
...
А однажды муж мне высказал претензию, что я не так пасту из тюбика выдавливаю, не с конца, а нажимаю сразу под крышечкой. И ему, видите ли, потом приходится пасту дольше выдавливать. Так я из вредности недели две специально перегоняла пасту на дно тюбика.))) А пусть не возмущается.)))
...
Ахаха! А у нас наоборот )
Муж ходит и канючит, почему я чайные пакетики не выбрасываю, чай не допиваю и тп. Даже обещал мне недопитый чай на голову выливать, когда я его прошу сделать мне новый. Но горбатого могила исправит )
...
меня БЕСИТ как мой муж расплачивается на кассе в гипере. мееееедленно достает кошелек, меееедленно в нем роется, потом так же неторопливо забирает и раскладывает сдачу. а народ ждет. меня это нервирует. говорила ему, сказал, что ему срать на народ, он на работе как белка в колесе носится и вне работы ускоряться не собирается. сперва я отходила читать журналы на стойке, пока он платит, чтобы не видеть этого кошмара. теперь просто беру деньги и плачу сама, а он в пакеты складывает - это у него быстрее получается))
...
Мой накручивает чайный пакетик на ложку и отжимает, а потом это всё оставляет где-нибудь...либо на столе, либо в чашке. И никогда! никогда не раскрутит и не выбросит сам.
...
девочки, я сейчас встала... закрутила две пробки на детских тюбиках с пастой ) мужики они с детства мужики)
...
я обычно стараюсь сначала помириться, а потом вынести мозг, чтобы было по-моему, но уже в спокойной обстановке, при подходящем моменте и ласковым тоном.
...
Секс он, знаете ли, объединяет. Со мной муж так всегда мирится. И вот каждый раз я себе обещаю, что это только секс и ничего личного, я даже пытаюсь еще какое-то время вредничать, но все как-то само устаканивается причем семимильными шагами, что аж раздражает, как я быстро сдаю позиции))) И ведь сука, это я на своего мужа, научился угадывать точный момент. Сразу не подходит с извинениями, выжидает.
...
а мой редиска туалетную бумагу не по перфорации отрывает, как же меня это бесит, кто бы знал! вот мелочь! а каждое утро так делает.
...



Добавляйте свои истории в коменты!


@темы: Отношения с мужем

Комментарии
2014-04-25 в 14:30 

--vampir--
это у кошки девять жизней, у меня одна
смешно)
а я не могу пить чай без ложки в чашке. поэтому первое время мужу приходилось возвращаться за ложкой) сейчас уже привык.
а еще я безумно люблю когда пасту выдавливают из середины или как еще криво. мне очень нравиться сидеть в ванне и выпрямлять тюбик))

2014-04-25 в 14:38 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ннууу.... Есть какие-то моменты, но мы справляемся :) Не понимаю, зачем о таких вещах писать публично.

2014-04-25 в 15:20 

теплый вечер
Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
он профессионально отгребает всё от своей ж%пы, и так всё умеет перевернуть с ног на голову, что ты и виновата потом.и пользуется свои даром(?) и на работе, и дома и везде. Я только недавно стала замечать - он косячит, а я извиняюсь. как у него так получается???????????

А я вот с этим очень даже соглашусь)

2014-04-25 в 16:11 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
У меня за 15 лет брака нет ни одной такой жалобы или истории.

2014-04-25 в 18:41 

Gallago
не ищите идеальную женщину! Я сегодня дома
ну...таких моментов до фига и больше, кому расскажи, наверно волосы встанут, но я терплю. Нет,даже не терплю а просто отношусь с улыбкой уже. В конце концов у него на мой счет тоже наверняка список не меньше бесячих мелочей))))

   

Жёны на @дневниках

главная