12:12 

Приватизация жилья

Девочки, посоветуйте пожалуйста:
Мы живем в Москве, наша двухкомнатная квартира - муниципальная и сейчас в ней прописаны мои родители (оба инвалиды ,мама - ответственный квартиросъемщик) и я.
По факту нас живет четверо (мои родители, я и мой муж).
Снова поднялся вопрос с приватизацией и мы не можем решить - так надо ли все-таки приватизировать квартиру или нет?
Наш дом не аварийный (ему 28 лет), мои родители - оба инвалиды.
С одной стороны - приватизировать нужно ради того, чтобы потом к нам никого не подселили.
С другой стороны - квартплата вырастет, и к тому же в случае пожара или еще чего-то серьезного, считай, остался без жилья ,ибо муниципальное ты уже не получишь.
Мы не знаем, что нам делать.
Вопрос того, что "это будет ваша квартира и вы сможете потом ее спокойно продать" - даже не стоит, ибо (конечно, кто знает, что будет дальше) продавать мы ее не собираемся.
То есть ,вот как мы видим - для нас минусов получается больше чем плюсов.

Девочки, единственная просьба, комментарии в стиле "иметь своё собственное жильё это естественное желание" пожалуйста не пишите.
Мне нужен серьезный ответ, а не разборку чьих-то желаний и мечт...

@темы: Быт, Прошу совета

Комментарии
2012-12-07 в 12:29 

.Marya.
В моей душе царит весна
А какие минусы?
По-моему, иметь своё собственное жильё это естественное желание.

2012-12-07 в 12:33 

.ромашка., минусы для нас довольно существенны:
1. Не совсем понятная сумма налога на недвижимость,
2. Увеличение квартплаты
3. В случае пожара - ты остаешься без жилья.

По-моему, иметь своё собственное жильё это естественное желание.
У кого как.
Но смысл моего вопроса состоял не в том ,чтобы выяснять чьи-либо желания и мечты.

2012-12-07 в 12:36 

.Marya.
В моей душе царит весна
Листопад..,
1. я платила 500 рублей в год за 2-комн квартиру.
2. не знаю
3. мне кажется, это не зависит от того, собственники вы или нет... в нашей стране...

2012-12-07 в 12:42 

.ромашка.,
1. Этот налог легко могут увеличить. В принципе мы даже 6000 в год потянем, это не та сумма... А если сделают больше? В в нашей стране подарков от правительства населению ждать не приходится. При этом я не забываю о том, что если сейчас мы живем вчетвером, а не дай боги мои родители одни останутся - они просто не потянут такие суммы...
2. Сейчас мы платим половину квартплаты из-за того,что квартира записана на маму, которая является инвалидом. Понятное дело ,что когда мамы не будет, платить мы будем полную стоимость. НО я знаю, что даже эта полная стоимость меньше чем то, что платят собственники жилья...
3.Это подтверждают все - если сгорело приватизированное жилье, то муниципальное вам не дадут для проживания, вы должны будете искать где жить самостоятельно.

2012-12-07 в 12:45 

.Marya.
В моей душе царит весна
Даже и не знаю, в моём случае обе квартиры, которые приватизировались на общей волне, подвергались продажам. Ооооочень сократило сроки продажи. И было проще оформить бабушкину квартиру на меня ещё при её жизни. Ну, нам так было удобно. Если у вас нет необходимости, может и нет смысла приватизировать.

2012-12-07 в 13:09 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
сейчас продавать не собираетесь, а подумайте о ваших детях. как они будут делить вашу квартиру?
да и мало ли как судьба сложится...может захотите уехать в другой город, или здоровье потребует перемен..
насчет того - что подарки от правительства - ну как тут можно загадывать. а может наоборот по соц найму сделают какую-нибудь ерунду, что квартиру можно будет потерять легко и просто. все таки собственность - это собственность. лучше платить налог, но знать - что это твое.

2012-12-07 в 13:12 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Листопад.., просто я очень озабочена обеспечением себя и своего ребенка в будущем. я довольно долго живу в браке и счастлива, и уверена что все так и будет дальше - но гарантий мне никто не даст, и нужно рассматривать и такой вариант - чтоб потом не кусать локти

2012-12-07 в 13:17 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
у твоих родителей есть еще дети, кроме тебя? т.е вы понимаете на данный момент, что никаких прав на жилище не имеете, и операций никаких проводить с ним не можете, так? и вас это устраивает? на будущее расклады могут быть такими: в случае смерти отв. квартиросъемщика - им становишься ты или твой отец, но не муж, ибо не прописан там. если вас четверых щас все устраивает, и хату пилить вы не собираетесь, то и смысла нет в приватизации. по-моему, она ваще скоро кончится, то ли в 2013, то ли в 2014, так что думайте. по поводу пожаров и прочего - можно ж застраховать жилье будет, в конце концов вы не живете ведь в постоянном страхе "а вдруг пожар наводнение апокалипсис". дети когда родятся у вас, вы их пропишите в этой же квартире, и они в праве очереди потом будут отв.квартиросъемщиками. муж имеет какие-то претензии на жилье? прописку требует в квартиру? у нас в семье вот как было: тоже двушка, там жили бабка, дед (ответственный), и их сынок сорока лет. дед умирает, встает вопрос: приватизировать ли квартиру? но мой умный дядя рассудил: если бабка приватизирует на себя, или на себя и на меня, в случае ее смерти я буду хату делить с сестрой, ибо это уже наследство. не, у меня тут своя семья, так шо нахуй с пляжа, никакой приватизации, не даю согласие. в итоге, он сам стал отв.квартиросъемщиком, прописал туда жену и ребенка, и ждет, пока бабка откинется, чтобы потом на себя приватизировать. потому я и спросила в начале, у тебя братья/сестры есть? квартирный вопрос он коварный, и ссорит даже семьи и родню. никогда нельзя быть ни в ком уверенным.

даже если вы с мужем съедете, вам никто не помешает помогать предкам с квартплатой повышенной, не так ли? зато ты будешь знать, что у тебя и твоих детей есть жилье, наследство, и оно твое. никто ж не знает, как ситуация повернется, вдруг вам нужно будет операцию с хатой совершить, и так далее. в общем, мой совет: оцените перспективы, все нюансы, смотрите не только перед собой, но и в будущее. и там уже решайте.

2012-12-07 в 13:25 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
а если будет детей 2, как они будут потом делить квартиру?

2012-12-07 в 13:55 

**Леночка**
Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
На мой взгляб минусов в приватизации нет.
наша история
А вам, я думаю стоит подумать не столько о вас, с мужем, сколько о ваших детях, которых как я понимаю вы тоже будете прописывать в эту квартиру, потому как ИМ жить дальше (ну и вам конечно же тоже) и если квартира будет не в собственности то они с этой квартирой потом очень долго не согут ничего сделать.
Ну и на счёт налогов и пожаров:
пожар - страхуйте квартиру, это выход из ситуации
Налоги - наше государство, для людей, которые не приватизировали жильё тоже придумают какие-нибудь налоги, которые по сумме я не думаю, что будут уступать приватизированному жилью.

2012-12-07 в 13:57 

.franky.
«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет». © Уилл Смит
приватизировать нужно ради того, чтобы потом к нам никого не подселили.
к вам не только кого-то могут подселить, вас и самих могут выселить.
вы не представляете какая бойня идет за комнатушки в общежитиях, а тут квартира
у вас есть замечательная возможность сделать ее своей, собственной
на сколько бы не увеличилась квартплата, вряд ли эта сумма покроет стоимость покупки жилья "с нуля"

"вдруг пожар" менее вероятен, чем решение властей передать кому-то другому недвижимость - и не важно, инвалиды там или несовершеннолетние дети

сегодня вы ничего не планируете продавать, а завтра может появится шанс поменять эту квартиру на частный сектор с большей жилой площадью или что-то в этом роде

если честно, я искренне удивляюсь тому, что люди раздумывают и отказываются от возможности сделать жилье своим. по-моему, это крайне неразумно

2012-12-07 в 13:59 

BlueButterfly
Дороже глупости обходится только доброта
Приватизируйте и застрахуйте от пожара (и прочего, чего вы боитесь). Квартплата вырастет незначительно. Налог у меня на двушку - 850 рублей в год. Скоро будет повышение, но всё равно это будет не огромная сумма. Вашим родителям по инвалидности на налог могут быть какие-то вычеты (моя мама платила раньше 10% от налога). Квартплата, кстати, с чего должна вырасти? Там наоборот не будет платы за съём)

2012-12-07 в 14:21 

зефир, в нашем случае уже с мужем давно договорено, что ребенка прописываем в его квартиру, которая как раз приватизирована.
In imo pectore, на будущее расклады могут быть такими: в случае смерти отв. квартиросъемщика - им становишься ты или твой отец, но не муж, ибо не прописан там. если вас четверых щас все устраивает, и хату пилить вы не собираетесь,
именно так.
я одна у родителей, у мужа есть своя приватизированная...

Вопрос о детях...а если детей не будет? Мне уже 35, мужу больше, в браке живет пять лет и никаких пока беременностей...
Так что - тут еще вопрос ,а будут ли дети вообще...

2012-12-07 в 14:41 

BlueButterfly
Дороже глупости обходится только доброта
Мне уже 35, мужу больше, в браке живет пять лет и никаких пока беременностей
Влезу не в тему: читать дальше

2012-12-07 в 15:45 

BlueButterfly, согласна, поэтмоу и говорю - вероятно.
но думать о том, что там в будущем эфемерно может быть - глупо...потмоу как может и не быть.

2012-12-07 в 15:58 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
что там в будущем эфемерно может быть - глупо...потмоу как может и не быть.
но тем не менее вы говорите о возможном повышении налога :)

2012-12-07 в 17:26 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
т.е для вас пожар в приватизированной квартире МЕНЕЕ эфемерное, чем беременность?оО эээм, ну я не знаю. с таким подходом точно не нужно приватизировать, после смерти предков (будем реалистичны, они ж старенькие), и твоей - при отсуствии наследников хата отходит государству. у меня у тети так будет, своих детей нет, муж умер, хату не хочет приватизировать, шоб нам, ближайшим родственникам, ничо не досталось. что дядя с маминой, что тетя с папиной стороны у меня "молодцы", вот вам примеры из реальной жизни)))
если хотите в будущем подарок государству сделать - воля ваша... я думаю, на месте вашей семьи вообще никто б не сомневался ввыборе. но т.к не только лично от тебя зависит он, я спрошу: а что думает твоя мать и твой отец?

2012-12-07 в 18:32 

зефир, согласна, но это более близкое будущее, нежели борьба моих еще нерожденных детей за квартиру.
In imo pectore, во-первых, давайте все-таки на "вы".
во-вторых:
для вас пожар в приватизированной квартире МЕНЕЕ эфемерное, чем беременность?
давайте я сама буду решать что для меня более эфемерное... или прикажете показать карту заболеваний?
я наверное не просто так говорю об этом...
если хотите в будущем подарок государству сделать - воля ваша... я думаю, на месте вашей семьи вообще никто б не сомневался выборе. но т.к не только лично от тебя зависит он, я спрошу: а что думает твоя мать и твой отец?
точно так же задаются вопросом, что делать.

2012-12-07 в 20:27 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
Листопад.., да ладно, решайте-решайте, что вам важнее. нам тут всем, я уверена, вообще плевать на ваш выбор. просто мы априори за более здравый и логичный вариант.

2012-12-07 в 22:23 

In imo pectore, пфф, если нам тут всем, я уверена, вообще плевать на ваш выбор, тогда какой смысл вам было вообще отвечать?

2012-12-07 в 22:27 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
я ж сказала, мы за логичность)))

2012-12-07 в 22:37 

In imo pectore, ааа, ну да, ну да...

2012-12-14 в 20:17 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
так потом же расприватизировать можно будет, если что, а приватизация - всё, закончится.

     

Жёны на @дневниках

главная