Вопрос хотелось бы задать в принципе женатым и девушкам и мужикам, но к сожалению мужики женатые на дайри шифруются :)

Решил я как-то зайти в гости к однокласснице, потому как попутно буду в ее городе. Она замужняя и с 2-умя детьми. В начале переписки была рада увидеться, и т.д. А потом уже перед выездом позвонил она давай говорить про какие-то дела. Я же потом все-таки узнал что те ее планы потом отменились, были ли други я хз. Я решил что как говорит "Ну не хочет значит не надо".

Мне же одна подруга давай твердить, что семьи бывают разные и что далеко не все мужчины так легко принимают в гости знакомых жены и т.д.

Лично мне такие мотивы не ясны и не понятны.

Объясните что реально у вас в семье или в семьях знакомых, где реально другому мужику жены трудно придти в гости или так же какой-нить женщине со стороны мужа ( и это не родственница) придти в гости ?

Комментарии
15.10.2012 в 09:35

Приносящая дожди...
в моей семье просто так не получится. надо заранее предупреждать, рассказывать кто и откуда. слишком мы оба ревнивые, да и в доме у нас почти не бывает посторонних людей. мы не слишком гостеприимны.
но против одноклассника (одноклассницы) никто не будет, а вот человека со стороны
ночевать в отсутствии мужа даже близкого друга я б не оставила...
15.10.2012 в 09:40

Приносящая дожди...
если б я ехала хотела встретиться с одноклассником, в гости к нему я б врядли пошла - проще встретиться где то в кафе. если окажется, что скучно и неинтересно - гораздо проще уйти.
15.10.2012 в 10:13

Где моя зеленая дверь?
Ну я бы посторонней бабе в доме не обрадовалась, пусть даже и однокласснице. Я в принципе чужих людей в доме не люблю.
15.10.2012 в 10:27

у меня есть только один друг, который может беспрепятственно приезжать в гости... но он бывший гей и мой муж не воспринимает его как соперника. а так даже если я встречаюсь с кем-то на нейтральной территории, будет масса вопросов. про дом вообще молчу.
15.10.2012 в 10:39

Выбираю размеренность.
Женщины со стороны мужа (шикарная фраза :gigi:) приходят свободно. Конечно, заранее предупреждают, что зайдут в гости, но сам факт меня не напрягает. У меня друзей мужеского полу, которые могли бы зайти в гости, нет, так что проблемы такой и не возникало.
15.10.2012 в 10:52

Aaliyah
Если действительно просто одноклассница - я бы отнеслась нормально, с учётом, если бы меня предупредили не за пару часиков, а заранее. За пару часиков я не рада никому.
А если бывшая - то строго НЕТ и мужу люлей.
Муж считает также. Поэтому ситуаций не возникает. Зачем вообще тусить в доме у кого-то - непонятно.
15.10.2012 в 11:28

Надежды маленький оркестрик под управлением любви
У нас как-то почти все друзья общие.. С теми, которые не общие, встречаемся на нейтральной территории(его друзья и мои подруги). Но не из-за ревности, а потому что темы для бесед разные.
15.10.2012 в 11:29

Если это друг/одноклассник, с которым я поддерживаю тесные отношения и муж о нем знает - то проблем нет.
Но если это человек, с которым я общаюсь довольно редко и муж о нем не знает, или знает очень мало...Я бы сама такого в дом звать не стала.
Муж не ревнивый, но думаю, что ему было бы неприятно.
Мне самой было бы дико неприятно, приведи он домой какую-то незнакомую мне женщину.
Ибо - да, я ревнивая и собственница.
15.10.2012 в 11:45

Лучше стыдно, чем никогда.
Мне после свадьбы пришлось отказаться от всех друзей мужского пола, так что я не только домой звать не могу, но даже общаться по телефону или вконтакте не особо.
15.10.2012 в 12:07

У нас все друзья общие, бывших одноклассников и однокурсников, с кем поддерживаю отношения, муж знает практически всех. Как и я, впрочем тоже, с его стороны. Мы вместе с моих 15 лет (сейчас мне 32, ему 34), поэтому и всех знаем, т.к. большая часть жизни прошла совместно)) Дома не принимаем никого, за исключением родственников и очень близких друзей, со знакомыми встречаемся на нейтральной территории. Я обычно говорю - пошла с бывшими одногруппниками пьянствовать, он тоже сообщает примерно так. И с моей, и с его стороны ответ - ок, возьми такси, много не пей. И всё, ни ревности, ни скандалов, ны выяснений, сколько женщин или мужчины было в той компании.
15.10.2012 в 12:14

живу и дышу
есть разной степени близости люди противоположного пола, так что правила не существует. к кому-то из моих приятелей мужчин относится нейтрально и даже дружелюбно, а кого-то был бы видеть не рад. И я так же. Потому есть те, кого мы будем видеть не против, и те, кому лучше не появляться на пороге дома.
15.10.2012 в 12:14

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
С момента как поженились, даже чуть раньше у меня не осталось друзей-мужчин. Тех, что были до отношений с нынешним мужем. С его друзьями мы общаемся прекрасно, они могут зайти и в его отсутствие, если что-то нужно. Когда я родила они даже иногда гуляли со мной и ребенком, чтоб не скучно было. Есть один друг из "прошлой" жизни, но он с ним познакомился еще до замужества, тот сам женат и с ребенком (типа угрозы не представляет) и к нему он тоже ровно относится. А если я ему скажу, что к нам вдруг придет лицо мужского пола, которого он не знает - то это будет не хорошо. Он ревнует, да. И я считаю это нормальным, ибо в дружбу между М+Ж не верю. Обязательно один из этой пары будет иметь виды.
15.10.2012 в 12:51

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Спокойно пустила бы в гости любую женщину со стороны мужа, пусть даже бывшую, если заранее согласовать, так же спокойно отменила бы приход родной матери, если бы появились планы. Даже если планы отменятся не возобновлю приглашение скорее всего, так как мне к визитам нужно подготовиться - испечь печенье как минимум. И если в холодильнике только детские творожки, я не приглашу в гости никого. Муж не парится по этим вопросам, так что если у меня гости, я ставлю его перед фактом. И если у него нет настроения на гостей он волен пойти заняться своими делами. Не знаю как бы он отнесся к ночевкам "посторонних" мужиков, но думаю, что смирился бы, хотя язвил бы долго. Но мои приятели мужского пола сами в гости не ходят (так как я живу у самого МКАДа), им на детей смотреть не особенно интересно, а встретиться поболтать можно и на нейтральной территории.
15.10.2012 в 13:55

мне муж прямо сказал до свадьбы,что не приемлит никаких друзей-мужчин,так что все друзья-одноклассники отпадают. Но надо сказать,что я тоже в дружбу М-Ж не верю, поэтому и друзей мальчиков особо никогда не было)
и соответственно никаких друзей-подружек у мужа. Хотя,насколько мне известно,до меня у него не одна подруга имелась.
15.10.2012 в 14:26

Бес без бесчувствия
У нас такого нет. Без всяких там запретов, договоров и ревности. Как-то не сложилось.
Даже не знаю. В принципе, если меня заранее предупредили, не за пару часиков, то я бы нормально отнеслась.
Меня смущало бы не то, что человек чужой (я спокойно к людям в доме отношусь), а то, что женщина - на какой бы территории она ни была. Если к нам домой зовёт - то даже хорошо, не так подозрительно... Я в целом не поощряю дружбу м-ж. Но и ничего остро против не имею. Были, правда, перцеденты, когда бабы под видом дружбы пытались полоучить чего другого, но это уже другая история.

А вообще у меня без ведома мужа и в его отсутствие случаются гости, которых он не знает (и в его присутствие тоже - кого в первый раз видит), но все женщины, и ОК. Муж редко водит своих друзей к нам, не знаю, почему.
15.10.2012 в 16:49

Вот так-то....
что-то как-то я прям задумалась после всех комментов :)
никаких проблем, в нашей семье крайне редко случается ситуация "никого не хочу/тим видеть! Поэтому гости, да еще и давно запланированные могут получить от ворот поворот только при реальном форс-мажоре. У нас открытый дом, несколько лет назад вообще был караван-сарай:) И для меня пол гостя неважен, как и для мужа. Есть люди, с которыми комфортней на нейтральной территории, есть те, кого тащишь домой на чашку чаю до утра.
16.10.2012 в 00:52

зло и гнарь (с)
Гости обоих полов и с обеих сторон ползают регулярно, могут и без предупреждения.
Всегда легко к этому относилась.
21.10.2012 в 22:09

семьи разные бывают.. так же как и все люди разные... лично я предпочитаю встречаться с друзьями вне своего дома. мне не нужен разбор полётов от мужа кто и как сказал или посмотрел.

и вообще, мой дом - моя крепость.
22.10.2012 в 11:40

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Никогда никаких проблем не было с этим. Если человеку доверяем, всегда в любое время. только желательно что бы звонили за пол часика, прибраться то нужно к гостям)))
И с ревностью тоже никаких проблем. Как вчера оказалось, я уже несколько раз приглашала домой друга который в меня влюблен. Муж заметил, а я и не знала. Ну и сообщил мне, так, между словом.
25.10.2012 в 10:02

Умница-разумница
У меня также. Муж просто так не пустит незнакомого человека, пусть он и сто раз друг, но если давно не виделись,значит надо встречаться на нейтральной территории

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии