16:07 

Девочки, вот такая у меня сложилась история:

Муж уже три года не дарит подарки, ограничиваясь только устным поздравлением. Ни цветов, ни конфет, ни подарка... Ничего.
Почему не дарит? Не знаю.
То - "нет денег пока", то - "ну ты выбери что тебе подарить, я же не знаю", а когда выбираешь, опять оказывается, что "с деньгами плоховато вроде, давай чуть позже"...
Нет, с финансами и правда некоторое время было туговато, и я на эту тему даже не возникала, сама все понимаю...
Но сейчас такая ситуация, что:
Завтра у меня день рождения. Сказала мужу ,чтобы я хотела получить в подарок
- планшет, пусть даже недорогой (на это мне было сказано - а нафига те планшет то?, ридер же есть)
- новый ридер (мой старый уже, экран и шрифт тусклые)
- новый монитор (моему банально уже больше семи лет, не сегодня-завтра сдохнет).
Любую из этих вещей я рассматривала строго до десяти тысяч, эта сумма для нас безболезненна.
Вчера еще раз намекнула, что хотела бы в подарок. В ответ услышала шутки в стиле "не, ты обнаглела и деньги ваще не экономишь". Со смехом и улыбочками.
В принципе , такие ёрничания для нас нормальны, но в сфере того, что буквально позавчера муж купил планшет (да, пришлось покупать для работы - сайты тестить) фактически себе (ибо настроил для себя, и, хоть покупали вместе, но слил туда все свои книги, свою музыку и все свои профили) за 30 тысяч...Причем, не спросил какой бы хотела я, а просто поехали и купили тот, на который он сам давно заглядывался.
И я кристально ясно понимаю, что подарка я в этот раз тоже не увижу..

Причем, я стараюсь всегда хоть небольшой, но приятный сюрприз сделать - то игру отслеживаю в магазинах, которую давно он хотел, то хендсфри, чтобы ему было удобнее по телефону общаться, то вот рюкзак купили за 7,5 тысяч, потому что он выбирал его себе весной как в подарок на ДР...

Я не понимаю, как это интерпретировать, ведь он не жадный человек.
И зарплату отдает, и не требует отчета куда и что я потратила..
Да, я могу взять деньги и потратить на свои какие-то мелкие рукодельные примочки, но это не больше 2-3 тысяч в полгода.

И здесь дело не столько в стоимости подарка, может я и правда слишком дорогие подарки себе выбрала (но ведь не ювелирка, я к ней вообще равнодушна), сколько вообще в самом факте подарка.
Для меня подарок - это показатель внимания, что человек помнит о твоем празднике и высказывает таким образом тебе внимание. Тем, что ищет, тем что тратит на это все деньги и время, тем что хочет сделать тебе приятное.
И я говорила это мужу.

Да, я могу сама купить себе подарок и отдать его ,чтобы подарил. И в Новый год я так и сделала...
НО это не подарок. Это не проявление внимания. Это лишь - взять то,что я сама себе купила и отдать мне с поздравлениями.

Поднимать снова с ним этот вопрос у меня уже нет желания, ибо это фактически получается унижение и выпрашивание "ну подари мне хоть что-нибудь, ну прояви ко мне внимание"....

Как бы вы поступили в такой ситуации?


@темы: Отвечаем строго по существу, Отношения с мужем, Прошу совета

Комментарии
2012-10-13 в 16:34 

Ива Серебристая
У огней небесных стран сегодня будет тепло.
Ну вот если совсем честно, то первым делом я бы устроила скандал ))) А потом, остыв и успокоившись, начала бы анализировать свое поведение. Насколько я женщина, насколько я благодарю мужа за то, что он для меня делает (за все мелочи, которые он вроде бы "и так должен"), насколько сама себе позволяю внутренне что-то иметь, насколько считаю себя достойной подарков...

2012-10-13 в 16:39 

Renardi
Просто потому что могу.
У нас тоже была такая проблема. Точнее, проблема была в том, что муж, даже до того, как официально стал мужем, не очень понимал, насколько для меня важны подарки. Именно как проявление внимания. И мне потребовалось время, чтобы донести до него свое мнение по этому вопросу.
И в конце концов пришли к определенному компромиссу. Он понимает и принимает тот факт, что подарки для меня важны. Я понимаю и принимаю тот факт, что иногда у него нет времени на поиски и выдумку подарка. Не потому, что он меня не любит/не ценит, а потому, что времени и сил действительно нет. Кстати, в этом отношении я его тоже начала куда лучше понимать, когда после института перешла с фриланса на официальную работу. Тут уж действительно бывает, что про собственный день рождения вспоминаешь только накануне оного и безо всякого энтузиазма.
Поэтому иногда подарки дарятся с опозданием, иногда вообще забываются, зато иногда дарятся и безо всякого повода.
Единственное, что могу посоветовать в такой ситуации: еще раз четко обозначить свою позицию. Без нытья, без выпрашивания, просто и по пунктам (до мужчин, как правило, информация так лучше доходит). Ну и момент выбрать подходящий. Может быть, он считает, что и так уделяет вам достаточно внимания и подтверждать это подарками смысла не видит.

2012-10-13 в 16:43 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Я бы расплакалась на очередной такой ДР, а потом на вопрос "Что с тобой?" рассказала бы, что меня так расстраивает. Хотя это не метод, наверное.

2012-10-13 в 17:02 

~Ландыш~, заниматься самокопанием и считать, насколько я вообще заслуживаю подарка ...?

Теодора, да в том то и дело, что не проблема предоставить выбор - хочу то,то или то.. Выбор есть, нет самого подарка.
Причем ему то покупаем вообще без претензий. Хочешь - ладно, поднакопим и купим. Хочешь и есть деньги - пошли и купим.
А здесь получается едва ли не полное игнорирование в плане подарка. Причем, даже не столько игнорирование, сколько поведение в плане: сказала - ну хоти дальше...

katzenjammer, я тоже так думала сделать, но при учете, что я про подарок намекаю уже вторую неделю, а последние дня три едва ли не прямым текстом говорю, в очередной раз поднимать эту тему для меня уже будет унизительно, как будто выпрашиваю...

2012-10-13 в 17:07 

люблю безумно
любимая жена и мама. [гв, сс, ер]
мне было бы сложно оставаться в таком случае постоянно спокойной и уравновешенной... я бы постоянно ныла, расстраивалась, "капала" бы на мозги)
наверное такого нельзя советовать)
как вариант, как уже написали - в день рождения можно, проснувшись, со счастливым детским выражением ожидания волшебного чуда в глазах, с замиранием спросить у мужа "а подарок? где мой подарочек?" и узнав, что его нет... сильно расплакаться горькими слезами и весь день ходить с обидой в глазах, печально вздыхая

2012-10-13 в 17:10 

люблю безумно
любимая жена и мама. [гв, сс, ер]
в очередной раз поднимать эту тему для меня уже будет унизительно, как будто выпрашиваю...
а что ещё делать? если об этом не говорить, то ничего и не будет... мне не кажется это унизительным...
а ещё, почему бы вам не отнестись к подаркам мужу так же как и он к вашим? "хочешь - ну и хоти дальше" "денег нет, давай когда-нибудь потом" или "да, конечно купим, дорогой, но сначала мне!"

2012-10-13 в 17:11 

люблю безумно, к сожалению, я сейчас веду себя именно так, муж ходить и удивляется на что я обижаюсь, но ...
и сказать хочется, чтобы решить эту проблему,
и в то же время вроде думаешь - а вдруг я ошибаюсь и все будет,
и понимаешь, что нифига ты не ошибаешься...
и говорить не хочешь строго из-за состояния униженности...

2012-10-13 в 17:12 

люблю безумно
любимая жена и мама. [гв, сс, ер]
Листопад.., это не унижение! это нормально! обижаться на то, что вам не дают, а очень хочется!) тем более, для девочки)
и вдруг всё-таки завтра всё будет?
но я бы не выдержала, и излила бы душу сейчас же)

2012-10-13 в 17:25 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
а я б выпрашивала. не ныла конечно, но просто каждый раз ходила бы и вздыхала - ах как хочется то, ах как хочется это... ах как бы мне хотелось от тебя подарок. конечно, жаль что такая ситуация, но ничего страшного в этом нет
у меня было похожее, я первые годы брака каждый раз была недовольна подаренным (мне сложно угодить) и она перестал дарить - "выбирай сама" а потом мне надоело и я предпочла сюрприз, пусть и не очень нужный, но чтоб сам... и говорила ему об этом несколько раз - помогло

2012-10-13 в 17:41 

люблю безумно, зефир, ну не знаю....
мне как-то кажется, что если тебе человек важен, то ты будешь прислушиваться к его просьбам, тем более если это на день рождения..
а вот так вот ходить и ныть...
не, я пару-тройку раз могу такое сделать, но постоянно...


я первые годы брака каждый раз была недовольна подаренным (мне сложно угодить) и она перестал дарить - "выбирай сама"
вот это кстати для меня не проблема, ибо сама не люблю неудачно подаренное
поэтому всегда делаю такой небольшой список того,что хочу, мол - вот ,выбирайте, что будете дарить...

2012-10-13 в 17:45 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Листопад.., ну мне сложно угодить даже если знать что надо. я слишком консервативна, это легко для тех, кто хорошо знает меня, с другой - очень непросто попсать именно в то, что мне надо

2012-10-13 в 17:50 

Maspush
Я - магнит для денег и успеха и любви
А что если взять его за руку завтра и повести по магазинам? Ну,сделать при этом "мимими", типа я так буду рада, что ты мне подаришь то, что мне хочется. Ну не совсем же он бесчувственный)))

2012-10-13 в 17:57 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Я бы спросила прямо: "Что ты собираешься дарить мне на день рождения?" И добавила бы еще: "Мне не хочется остаться без подарка и на этот раз." Ну раз уж вы делаете обиженное лицо, а он все равно ничего не понимает, надо говорить напрямик. На хлопанье глазками и "не знааааю" предоставила бы список.
Если бы так ничего и не подарил, устроила бы грандиозный скандал, так, чтоб мало не показалось. Да, праздник был бы испорчен, но ведь он и так уже отчасти испорчен - отсутствием подарка, разве нет? Равно как куча предыдущих и, возможно, последующих праздников.

Честно, для меня это вообще дикая ситуация. А самокопание на предмет "заслужила ли я подарков" - бред бредовый, имхо. Что значит "заслужила"? Почему их вообще надо заслуживать? Что за детский сад "пока уроки не сделаешь, гулять не пойдешь"? Если этот человек с вами живет, если он на вас женился, значит, априори считает вас достойной женщиной - в том числе, достойной и подарков. Почему не дарит - другой вопрос, но вы тут не при чем, имхо. Тем более что требования у вас не завышенные, по вашим словам, и это же день рождения, в конце концов. Кстати, если опять отпустит шуточку в стиле "тебе лишь бы деньги тратить", спросите "а куда эти деньги планируешь потратить ты?" Может, он и впрямь что-то грандиозное задумал? Хотя... Экономить на подарках вам 3 (!) года и при этом брать планшет за 30к... Это не вписывается в какой-то глобальный план.

2012-10-13 в 18:10 

Rina.S
Мне кажется что ходить и стенать в этом плане ваще полный бред. Человек явно не заморочен на дерениях подарков (на сколько могу судить по вашему посту), он просто не видит смысла в самом факте подарков, часто такое бывает после N совместных лет. Получили зарплату - пошли купили себе то, что надо. Захочет что-то предьявить вроде того что "дорого" - напомните что еу купили и за какую сумму и то, что это в конце концов ваши заработанные деньги. Правда я человек практичный, не вижу смысла в подарках именно в день рожденья и т.п. по мне пойти и купить что-то в любое время нормально, а подарки на д.р. это когда денег сам не зарабатываешь, возможно у него в голове какой-то похожий образ.

2012-10-13 в 19:26 

Stina
Martian boy
Для меня такая ситуация очень странна и непонятна, поэтому на месте человека, с которым я бы ситуацию такую решала, я не могу толком представить своего мужа.
Но такое поведение, как вы описываете,меня бы очень разозлило. Я высказала бы с холодом и нескрываемой злостью о том, как меня крайне ранит и обижает его паршивое отношение ко мне, как унижает постоянное вымаливание, длящееся годами. Как моя обида растет и отравляет меня и мою любовь к нему. И как я не хочу в свой день рождения больше видеть тебя, непробиваемое ты создание! И пошла бы и взяла сколько надо из семейного бюджета и потратила бы себе на все что хочется, и монитор, и ридер, и планшет и черт в ступе. И повеселилась бы как-нибудь без него. Наверно, это и глупо, но без своеволия и мести я лично не могу.)
Тем не менее, раз проблема тут не в подарках или материальных благах, а во внимании, которого недостает одному из партнеров, нужно все равно говорить, может не перед самым ДР-ом, а после. Я бы поговорила потом, без унизительных вымаливаний или чего-то такого, но надо спокойно дать ему понять, что это как сделка. Вам важны подарки на значимые даты - он должен дать их вам, как и вы даете ему, я уверена, многое. Вода ведь камень точит, и такие пренебрежения партнером могут привести и к разводу, если достигнут значимого веса. Это тоже можно озвучить. Я бы говорила как-то так: ты забиваешь на подарки на мой ДР. Я воспринимаю это как отсутствие любви. Я пытаюсь говорить тебе, как это важно для меня, ты игнорируешь. Я начинаю думать, что ты любишь меня меньше. Пожалуйста, не продолжай в том же духе, если хочешь сохранить добрые отношения.
Если у него окажутся к вам претензии, можно тоже выслушать их, критически отнесясь к себе.

2012-10-13 в 19:39 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
Девки, по-поему, вы загоняетесь. Почему бы не взять деньги у мужа, и не пойтм купить себе то, что хочется? Это и будешь подарок, его же средства. Все вот эти ритуалы дарения мужикам ваще не понятны, да и мне, девушке, тоже. Когда я что-то хочу, говорю, и мы идем и покупаем. Делов-то. А вот так выпрашивать "ну подариии" это так до конца света можно, толку никакого. Выбрала себе подарок, мужа под руку, и в магазин! А если тебе не вещей хочется - не планшета или ридера, а ПРОСТО ВНИМАНИЯ, это уже другая проблема.

2012-10-13 в 19:56 

зефир, :) мне чуть проще в этом плане...

Maspush, дык и водила и показывала, я ж говорю, ситуация в плане "ну хочешь - и хоти себе на здоровье"...

Лирика., говорила прямым текстом.. эмоций ноль.

nonlondon, нет,одно дело пойти и купить,что хочется - это да, но для меня подарок на день рождения это все-таки что-то особенное, чем просто прийти в магазин в любой другой день. Пусть даже в день рождения пойти в тот же магазин и там купить подарок - я это тоже принимаю.
Но я вообще остаюсь без подарка... Ни похода со мной в магазин, ни отдельно что-то дарить...

Stina, да, попробую так сделать...

In imo pectore, если я пойду в магазин и на деньги мужа куплю себе какую-то вещь, пусть даже в подарок, то это будет мой подарок самой себе.
Я и не собираюсь выпрашивать... повторюсь, это унизительно для меня...
Но и дарить самой себе подарок я тоже не буду...

2012-10-13 в 20:00 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
Хз, по-моему, это какие-твои загоны персональные. Так тебе вещи не нужны, раж ты не хочешь тупо пойти и купить? Нужно именно, чтобы муж подарил? Значит, дело в том, что тебе не достает внимани от мужа, и не просто в подарках, а вообще. Так ли это? Ты прицепилась к подаркам на днюхи, но это следствие. А причина не в том ли, что он ваще тебе мало внимания уделяет? Если бы уделял норм, ты бы и к подаркам проще относилась - взяла бабло, да пошла.

2012-10-13 в 20:07 

Rina.S
Листопад.., а как обстояло дело с подарками до этого??

2012-10-13 в 20:22 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Листопад.., тогда не знаю, что еще сказать. Я бы скандалила уже)

In imo pectore, Ян, ну это же не подарок. Дело-то не в деньгах. А если деньги общие, то вообще "ахуенно".

2012-10-13 в 20:40 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
осилила все-таки...
на самом деле тут вариантов 2: или хочется саму вещь (ту или иную) или хочется просто внимания.
если хочется вещь - не вижу препятствий пойти и купить самостоятельно. Да, это будет подарок самой себе, ну и что? вещь имеется, Вы довольны.
если же хочется внимания мужа, то тут у меня вопрос: а он в принципе как-то проявляет к Вам внимание подарками?
Ну там, конфетки-шоколадки, или цветы, или просто финтифлюшку какую может дарит по случаю?
Если и этого нет, то что Вы в принципе от него хотите?
Человек не "заточен" на понимание того, что женщине надо что-то дарить.

В ответ услышала шутки в стиле "не, ты обнаглела и деньги ваще не экономишь". Со смехом и улыбочками.
Ну я бы сказала, что да, обнаглела, просто очень уж хочется. и тоже с улыбочками
буквально позавчера муж купил планшет (да, пришлось покупать для работы - сайты тестить) фактически себе (ибо настроил для себя, и, хоть покупали вместе, но слил туда все свои книги, свою музыку и все свои профили) за 30 тысяч
а он его купил на деньги служебные или свои?
если свои - я вообще в ауте.

2012-10-13 в 21:40 

In imo pectore, извини пожалуйста ,может быть я сейчас еще больше загонюсь, но...
1. Фильтруй базар. Мы с тобой не так хорошо знакомы, чтобы я продиралась сквозь, пусть и понятные мне, но сленговые частично строения речи.
2. Есть разница между "просто пойти и купить" и "купить в подарок". Не видишь ее - значит ты лично ее не видишь.
Я ее вижу.
У нас значит разное видение этой ситуации.

nonlondon, все хорошо было, вот даже последний раз, когда он подарил мне кольцо с бриллиантами... Да, я пару-тройку раз говорила, что хочу.. в тот день рождения просто пошли в магазин и мне сказали - у тебя есть расчет вот на такую сумму - иди и выбирай что хочешь.

Лирика., да я понимаю)) собственно сейчас я на распутье - либо и вправду скандал устроить, либо промолчать, но запомнить надолго... Единственное, если обидеться и промолчать - значит как правильно сказали, кирпичик в разрыв отношений брошен,
если устроить скандал - значит, как я вижу это, выпрашивать "ну подари мне что-нибудь"...
Вот такая, млин, у меня натура...

Aby-Cat, Понимаете:
1. Да, очень хочется саму вещь, но хочется ее не столько просто так пойти и купить ,сколько получить в подарок от любящего мужа.
2. Нет, никаких подарков, ни шоколадок, ни цветов нет вообще ни по праздникам, ни в обычные дни. Для меня обычные дни не важны, у меня и родители тоже так же живут - подарок или сюрприз только на какую-то дату, так что по этому поводу я не заморачиваюсь.
Но день рождения, впрочем как и Новый год, и 8 марта, для меня важны...
Человек не "заточен" на понимание того, что женщине надо что-то дарить.
Я бы поняла, если бы я в молчанку играла с ним...
Но я постоянно говорю о том ,что хочу подарок ,спрашивала "а что подаришь", а "подари мне то-то и то-то ...."
Мне кажется, что при таком подходе уже сложно не понять ,чего хочет женщина...

В ответ услышала шутки в стиле "не, ты обнаглела и деньги ваще не экономишь". Со смехом и улыбочками.
Ну я бы сказала, что да, обнаглела, просто очень уж хочется. и тоже с улыбочками

Я именно так и ответила))
Но в душе стало обидно...

буквально позавчера муж купил планшет (да, пришлось покупать для работы - сайты тестить) фактически себе (ибо настроил для себя, и, хоть покупали вместе, но слил туда все свои книги, свою музыку и все свои профили) за 30 тысяч
а он его купил на деньги служебные или свои?
если свои - я вообще в ауте.

нет, куплено было на наши общие деньги, которые мы в принципе стараемся скопить.
ну, я не против покупки планшета, вещь нужная, но вот...
в общем, все остальное - выше.

2012-10-13 в 21:43 

Ива Серебристая
У огней небесных стран сегодня будет тепло.
Листопад.., Вы заслуживаете подарка. Вопрос в том, насколько Вы сами в этом уверены. Отсюда следует, насколько в этом уверен Ваш муж.
Ну и выше уже говорили о том, что он может не понимать, насколько для Вас важны подарки. Вполне вероянто, что это Ваш язык любви (книга Гэри Чепмена "Пять языков любви"). Имеет смысл также понять, какой язык любви у мужа. Мне, к примеру, вообще пофиг на подарки, но крайне важно, чтобы муж проводил со мной время, и когда он полуночи пропадает на работе, я бешусь, потому что мне его не хватает. Ему, в свою очередь, очень важно, чтобы я его хвалила и одобряла, и непременно выражала это словесно.
Все мы разные, и Ваша задача понять, какой Ваш муж, и донести до него, что Вы другая, что для Вас получить подарок = он Вас любит.

2012-10-13 в 22:34 

Rina.S
Листопад.., спросила у мужа))) он сказал что не понимает этих "бабских заморочек". что типа внимание показывапется не подарками, а то что хочется надо пойти и просто купить)))) вот она, мужская логика)))

2012-10-13 в 22:43 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Листопад.., а толку-то обижаться молча, если он все равно не понимает, на что вы обижены?

А насчет "охужэтих бабских заморочек"... Отмазки это все. Если живешь с человеком и если этот человек тебе дорог, то можно приложить минимум усилий и постараться понять эти "заморочки". У мужчин тараканов тоже предостаточно, что ж теперь?

2012-10-13 в 22:53 

nonlondon, дык в том то и дело - в открытую говорю...
Лирика., а толку-то обижаться молча, если он все равно не понимает, на что вы обижены?
знаю...
но может хоть подергается, на что я обиделась и задумается, что именно сделал не так?
идея дурная, но все таки...

Если живешь с человеком и если этот человек тебе дорог, то можно приложить минимум усилий и постараться понять эти "заморочки".
да вот и я о том же думаю...

~Ландыш~, хм, ну не знаю ,как мне еще это до него донести... Уже прямым текстом говорю...

2012-10-13 в 22:56 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
всякое бывает, но если он даже прямого текста не понимает... :alles:

2012-10-13 в 23:14 

Rina.S
Листопад.., мн че-то кажется что мужики в этом моменте не видят проблемы, по этому настолько сильно заморачиваться не стоит. хотя да, я бы сказала в день рожденья ченить вроде "а ты вобще не охренел третий год мне ничего не дарить?"

2012-10-13 в 23:50 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
я прошу прощения за свою наверное тупость, но куплено было на наши общие деньги, которые мы в принципе стараемся скопить.
и для работы??? с чего бы?
т.е. для него, для работы - это нормально на то, что вы накопили вместе.
А для Вас в подарок, на сумму даже меньшую - ?

Листопад.., я не сторонник скандалов, и стараюсь всегда идти мирным путем, но в этом случае я бы действительно как минимум не стала разговаривать с человеком.
Пока до самого не дойдет.

(а в душе все же очень хочется верить, что будет сюрприз, просто он так хорошо все это скрывает)

2012-10-14 в 00:39 

nonlondon, не поверите, я так сказала позавчера, мол так и так - а ничего, что ни на нг, ни на мартовские, ни на др я уже третий день подарка не вижу?
Честно, четко реакции не помню, но помню, что он не особо на это отреагировал, мол ну и что...

Aby-Cat, мы работаем вместе, поэтому данная трата, хоть и шла на покупку прежде всего для работы, но все-таки из общих личных денег...
ну, я правда не знаю, как это объяснить...
то есть, да, конечно, для тестирования он будет использоваться. И так как сейчас фактически для теста пока он не нужен - не лежать же без дела планшету, вот и пользуется им муж..
Я конечно тоже иногда беру, но только при условии, что мужу он пока не нужен. А при учете, что там его профили, его музыка, его книги, как то сразу понимаешь, что это планшет то в общем то и не для всех, а для него...
Я не против того,чтобы он им пользовался, как бы - да ради всех богов..
Просто обидно из-за того,что я третий год без подарков вообще, тут клюнул петух, что надо срочно покупать планшет - пошли купили, причем достаточно дорогой, он взял его себе, а мне на мои просьбы, что как бы все-таки праздник у меня и я тоже хочу подарок, опять было сказано про нехватку денег...
Дело не в этом конкретно планшете, просто... просто обидно...
Как для него покупать - так деньги сразу находятся, как мне - так их опять нет...
И ведь не проблема, если касается чего-то мелкого, в этом вообще никаких "денег нет", надо - пошли купили...

т.е. для него, для работы - это нормально на то, что вы накопили вместе.
А для Вас в подарок, на сумму даже меньшую - ?

вот именно это меня и напрягает...

2012-10-14 в 00:40 

Aby-Cat, а в душе все же очень хочется верить, что будет сюрприз, просто он так хорошо все это скрывает
неа, сюрприза не будет.
я сейчас в лоб спросила - приготовил ли он мне подарок, он так же прямо ответил, что нет...
впрочем, как я и предполагала...

2012-10-14 в 00:58 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
че-то вот как-то... на последний др я выбрала подарок в инете, ткнула пальчиком, мне сказали Ок и я его спокойно заказала. Он мне его купил? купил. На др? да. все условия выполнены. на 8-е марта заказала косметики и сказала - это твой мне подарок. а то ему офигеть как хочется мотаться по магазинам и искать вот этот вот конкретный ВВ крем после 12ти рабочих часов. да он не знает, что такое ВВ крем!

золотая фраза - не можете изменить ситуацию, измените отношение. Яна правильно сказала, дело тут далеко уже не в подарках. А мужское внимание оно не в подарках выражается.

2012-10-14 в 01:23 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Листопад.., повторюсь и повторю слова уже сказанные многими - надо обидеться.
причем сильно.
А если есть свои сбережения какие-то. то вообще наплевать и пойти в ресторан и хорошо отметить праздник. С подругами-друзьями. А если они еще и общие - так вообще супер!
Спросят "что подарил", скажете с унылым видом и вздыхая - как всегда, ничего....
С одной стороны - сделайте сами себе праздник.
а с другой - пусть знакомые видят, что праздник не до конца хорошо, без подарка от любимого.
может хоть на мозг ему капнут..

И, собственно.... Завтра у меня день рождения
Уже сегодня!
Поздравляю от всей души! Счастья Вам и всего самого доброго и замечательного!!!!


ну а если по ошибке вдруг ошиблась - просто хорошего Вам настроения в преддверии ))

2012-10-14 в 07:26 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Листопад..,
я сейчас в лоб спросила - приготовил ли он мне подарок, он так же прямо ответил, что нет...
а Вы не спросили - почему?

С Днем рождения!!!

2012-10-14 в 11:00 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
я сейчас в лоб спросила - приготовил ли он мне подарок, он так же прямо ответил, что нет...
а Вы не спросили - почему?

Да-да, меня тоже волнует этот вопрос.

С днем рождения вас!

2012-10-14 в 11:26 

Ива Серебристая
У огней небесных стран сегодня будет тепло.
Листопад.., я имела в виду не просто сказать, что Вы хотите получить подарок, а объяснить, что для Вас это важно, что Вам кажется, что Вас не любят, о Вас забыли... Мужчины, они правда не понимают наших эмоций и нашей логики :) Надо объяснмить ему психологическую важность подарков для Вас.

2012-10-14 в 11:41 

Envy Me
Moving on
мне кажется, вы зря себя так накручиваете.
мужчины редко понимают, насколько важны для женщины подарки, приятности и комплименты.
особенно по прошествии n-ого количества лет, прожитых вместе. тем более у вас доходы общие, поэтому он, покупая себе что-то, предполагает, что вы будете поступать точно так же. ну и почему бы вам тоже не скачать книги, музыку и все, что вам необходимо на планшет за 30 тыс? и пользуйтесь им. он же куплен на ОБЩИЕ деньги.
ну и еще одна причини - простите, но он все-таки жадный :nope:

2012-10-14 в 13:23 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
мужчины редко понимают, насколько важны для женщины подарки, приятности и комплименты.
не соглашусь с Вами
мужчины могут не понимать зачем они нужны эти подарки, но если мужчина прожил какое то время с женщиной, то он уже должен понять, что для его женщины важно и если она ему небезразлична, то желание порадовать - нормальное желание...

если мужчина это не делает
то на это должны быть какие то причины и если есть возможность из исправить - то почему б не попытаться

2012-10-14 в 14:54 

Envy Me
Moving on
зефир, да причин этих глубинных может и не быть. Проблема женщины именно в том, что она пытается докапаться до причин, психологии и прочей чертовщины. Почему бы просто не оставить его в покое и не жрать ему мозг?

2012-10-14 в 14:58 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Envy Me, причина может быть в том, что ему пофиг :) не на женщину а на ситуацию. поноет и перестанет
хотя мне не понятно, ну ладно это требовало б каких то усилий...

что значит не жрать мозг...? может я, конечно избалована, но мне кажется нормальным когда мужчина что-то делает, чтоб увидеть счастливую улыбку на любимых губах...

2012-10-14 в 19:33 

зефир, Лирика., Спасибо за поздравление))
Нет, я была настолько обижена, что не спросила...

~Ландыш~, да, я вас понимаю...

2012-10-14 в 19:35 

Девочки, я сегодня поняла одну вещь, может и поздно, но как говорится, лучше поздно, чем никогда....
Самое паршивое - это быть дурой-паникершей!
Потому что я оказалась и той, и другой сразу.

В общем, все у нас отлично, муж на самом деле, как оказалось, не приготовил подарок, просто потому что мы поехали в магазин и там уже , доставая всех продавцов по самое не могу (а я это умею) я тестила планшеты)))
И мы купили мне именно то,что я и хотела))

Пы.Сы. хотя, конечно, суть дела то не в нем, но я была бы рада любому подарку..)) А он вот порадовал меня вот так - и подарок, и то,о чем давно мечтала))

2012-10-14 в 19:56 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Очень рада, что у вас все хорошо!)

2012-10-14 в 22:23 

Лирика., да, пока вроде все неплохо)

2012-10-14 в 22:24 

Aby-Cat, Спасибо большое за поздравление))

2012-10-28 в 18:14 

sixteen saltines
ох, как книгу прочитала комменты! очень рада, что у вас все хорошо закончилось!!! с прошедшим днем рождения!!
любите и уважайте себя, и муж будет так же к вам относится!

2012-10-28 в 20:05 

elena hackensack, Спасибо большое)))действителньо, пока сам себя не начнешь уважать - и другие не будут))

     

Жёны на @дневниках

главная