22:42

Пусси

Aaliyah
Просто интересно)
Дорогие девушки, жены и даже мамы) Смотрела просто оглашение приговора Pussy Riot, ведь среди них есть жены-мамы, вот скажите:
Если вы даже чем-то безумно недовольны, у вас есть мысля в голове о протесте таким образом, или всё же должны останавливать нормальную женщину возможные последствия для неё, семьи и детей?

@темы: А как у вас?

Комментарии
17.08.2012 в 22:46

Я лично пошла бы на открытый протес, если бы конкретно моей семьи касалось бы что-то серьезное....
Насчет Pussy Riot - откровенно считаю это пропиаренной акцией.
17.08.2012 в 22:50

Лучше стыдно, чем никогда.
Акция, я уверена, хорошо проплачена, и девушки были готовы к последствиям. Другое дело, что, я думаю, они предполагали арест на 15 суток за хулиганство, а правительство решило устроить показательную порку и посадило в итоге на 2 года. Думаю, знали бы они о таком варианте мсхода событий, не пошли бы на такую акцию протеста.
17.08.2012 в 22:54

Aaliyah
dragana, вы полагаете, за срок отсидки им и семьям хорошо отбашляло Правительство РФ? Если это пиар-акция и на неё девы как-то согласились.
17.08.2012 в 22:55

Лучше стыдно, чем никогда.
Aaliyah, Нет, это как раз-таки антиправительствкнная акция :-) а прав-во, чтобы другим неповадно было, впаяло им 2 года, выдумав разжигание религиозной ненависти :-))
17.08.2012 в 22:59

smile :]
Я считаю, что определенно должны.
Хочешь изменить мир - начни с себя и своей семьи.
Проводи время с детьми, строй семью, пусть в ней будет мир и любовь.
А выходить непонятно с какими воплями (типа песня с типа глубоким смыслом) и оскорблять убеждения и веру миллионов людей......это не геройство, и не творчество, и даже не свобода слова. ИМХО.
17.08.2012 в 22:59

Aaliyah
dragana, это-то понятно, но мне непонятно одно: им всётки не 14 лет, как-то в башке что-то же быть должно! Даже если 15 суток, это что, нормально?! Я уж молчу как бэ о самом действе.
То есть ты, имея дома детей, мужа, корову недоенную, целенаправленно идешь участвовать и считаешь это веселым и славным.
17.08.2012 в 23:01

Aaliyah
Лохматое Чудо, вот мне тоже как-то так кажется.
17.08.2012 в 23:04

Лучше стыдно, чем никогда.
Aaliyah, Ну, я думаю, что оплата стоила 15 суток в тюрьме :-)
А вообще, конечно, я согласна с Лохматое Чудо :-)
17.08.2012 в 23:15

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Как Вы это-то к пусси умудрились приплести? Чудны дела твои...
Семья, дети и прочее - вторично. Неспособность осознать, что за любым действием следует ответственность, - вот это странно.
17.08.2012 в 23:15

smile :]
Aaliyah, dragana, правительство тоже очень крупно попало, разжигая этот "костер". В глазах мирового сообщества мы упали ниже всякого плинтуса, что безусловно на нашем экономическом развитии очень скажется.


Не знаю, dragana, может я наивная чукотская девочка, но мне кажется, что делали б они это по заказу - а) это было бы не единичной акцией, б) они б уже пошли на попятную.
А так это действительно выглядит, как вера в собственную правоту....
17.08.2012 в 23:17

Лучше стыдно, чем никогда.
Лохматое Чудо, Правду уже все равно вряд ли кто узнает :-)
17.08.2012 в 23:19

Aaliyah
Шамбамбукли, вторично по сравнению с чем?
Я бы не задавала этот вопрос, если бы бабоньки были тупорылой школотой или там сиротами-беспризорниками, больными намертво спидом...Тем, кому особо терять-то нечего.
За любым действием очень невсегда что-то следует, особенно в России.
17.08.2012 в 23:21

Aaliyah
Лохматое Чудо, я полагаю, всему миру до этого нет относительно никакого дела. Глобально на экономике никак это не скажется, уж поверьте)))
А то, что Мадонночка на своем концертике даже их упомянула - это наоборот пиар такой задорный.
Вот за внешнюю политику страны в этой ситуации я бы меньше всего волновалася, а вот за деток - да, на месте ПР.
17.08.2012 в 23:26

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Aaliyah, по сравнению с ответственностью за себя и свои дела.
За ЛЮБЫМ действием следует ответственность. Я не столько про законодательную сторону, сколько про жизнь вообще.
И, извините, любое действие, затрагивающее РПЦ и политический строй повлечет наказание.

Лохматое Чудо, Вы серьезно, что ли, про развитие?!)) Десяток заграничных звездочек, жаждущих попиариться на russian scandal, это охрененная угроза экономике??? ) Блин, ну вы не всерьез же.
17.08.2012 в 23:33

smile :]
Шамбамбукли, да, я серьезно, т.к. зарубежные сми сейчас подают Россию в таком свете, что выглядит не иначе как Средневековье.
У нас событие за событием - подтасовка на выборах, Пусси......Россия и нынешнее государство выглядит вообще невменяемым.
Так что не волнуйтесь, Вы этого не почувствуете по сути, но на экономике это скажется.
17.08.2012 в 23:38

Aaliyah
Шамбамбукли, да ладно, в России маньяки, убившие не одну жертву, годами, а то и всю жизнь, ходят на свободе и живут припеваючи, а вы - про противорпцэшную акцию!
Те, кто идут на преступления, уж наверное меньше всего парятся на тему божьей кары за все грехи.
17.08.2012 в 23:52

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Лохматое Чудо, да что, первый раз, что ли?
Ставить в один ряд выборы и пусси - и вовсе, на мой взгляд, странно.
Экономика - это желание компаний заработать деньги на народе. Поверьте, денег хотят все независимо от политического строя в стране и вообще власти. Желание компании Кока-кола продать Вам бутылку колы никак не коррелирует с религией государства. Вообще. Чай, не железный занавес поставили.

Aaliyah, каким образом маньяк, убивающий простой народ, угрожает государству и рпц? (: обществу - да. Но только где общество и где государство.
С божьей карой - это мимо кассы, не ко мне.
17.08.2012 в 23:57

smile :]
Шамбамбукли, даже не буду спорить продолжать, просто останусь при своем мнении.
Думаю, что ни у кого из нас не хватит реальных знаний или данных доказать свою правоту.
17.08.2012 в 23:58

Aaliyah
Шамбамбукли, вообще-то за убийство человека по закону гораздо бОльший срок, чем за хулиганство. Равно как и бумеранг. Но это не совсем по теме.
Тем более, раз осознаешь, что так или иначе ответишь, зачем переться на такое?
18.08.2012 в 00:00

Лучше стыдно, чем никогда.
Как далеко мы ушли от темы :)
По сабжу: что важнее - своя гражданская позиция мли своя семья или работа?
Если бы вы были негритянками в эпоху куклус клана, вы бы поставили под удар семью, выйдя на протестный митинг, или терпели бы унижения, сидя в обимку с семьей?



Что касается меня, считаю борьбу любого вида уделом мужчин.
18.08.2012 в 00:04

Aaliyah
dragana, не согласна, несравнимая ситуация: пуссям никто не угрожал и даже слабо знал до акции. Не сделав этой акции, под удар бы они никого не поставили. А теперь это большой вопрос, к тому же, по моим наблюдениям, адекватные представители общества не на их стороне.
А своё личное мненьице можно обдумывать дома на унитазике, ровно как и устраивать всякие трэш-акции - у себя же в квартире.
18.08.2012 в 00:07

Лучше стыдно, чем никогда.
Aaliyah, я уже не про пусси говорю, а про расшифровку вопроса из первоначального поста :) просто привела пример, чтобы был понятен выбор :)
18.08.2012 в 00:08

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Aaliyah, не ко мне вопрос. Я также не понимаю этого, как Вы. Тотальный идиотизм.
Femini ничем не лучше, к слову.
18.08.2012 в 08:50

Приносящая дожди...
dragana, для меня семья самое важное. да, у меня позиция - своя рубашка ближе к телу. трусливая достаточно позиция, наверно я могла бы быть способной на поступок, но для этого у меня должна быть не только убежденность в неправильности происходящего, но я должна была бы видеть конкретный выход и верить в возможность этого выбора и прямую зависимость этой возможности от моих действий...
т.е ради шевеления болота я б ничего делать не стала

и да, рисковать детьми ни при каком условии, если совершать какой то поступок, то семью обезопасить
18.08.2012 в 09:50

Я НЕ ТАКАЯ
я готова протестовать, если дело касается близких....но не такими жесткими методами как сделали это они
18.08.2012 в 16:24

Лучше стыдно, чем никогда.
Мой ПЧ хорошо сегодня написал, готова подписаться под каждым словом:

Смотрю на нынешнюю оппозицию (девочкину составляющую) и удивляюсь, честное слово.
1. Вот эти..фемины на Украине, это что? Уж который год группа девушек бегает по Украине, оголяется топлесс, иногда на грудях даже что-то пишет, при этом потряхивает венками с лентами (не кажется странным, что на голове - венки, а грудь - наружу, нет?). Вот, думаю, где у них родители, есть ли семья, дети, работа? Если есть работа - не долго с голой грудью побегаешь, если есть дети - так когда ты, дура, успеваешь еще полуполитические перфомансы устраивать? Кто с твоими детьми сидит? А если есть мужик за спиной - так что ты бегаешь, вся такая голая? Значит - нет? Ни работы, ни семьи, и кто-то отдувается за тебя с ребенком, пока ты "политикой" занимаешься? Родители, что ли, кряхтя и стесняясь сидят с внуком?
2. Наши пуськи...Да вот тот же вопрос.. Ну, давайте оглянемся на свою РЕАЛЬНУЮ жизнь и спросим, вот у вас дочка - дура-девка поскакала в храм ноги вскидывать, вам это понравится? Я не про храм, я про то, что у нее есть ребенок (СМИ что-то про мужей молчат и кто детей сейчас воспитывает и на какие шишы и что родители думают и где эти дуры-девки работали), а она не работает и о ребенке ни фига не думает?
3. Вот почему мне кажется, что все эти гологрудые фемины и головозакрытые пуськи - это от некоей зажратости вот этих девочек, потому как если каждый день решаешь проблему что поесть и чем накормить, то с голой грудью по Крещатику прыгать не будешь и в храм ногами дрыгать не пойдешь? Да просто некогда будет...
4. Дуры-девки в храме что-то из себя изображали.. А кто снимал? Где эти пацаны с кинокамерами? Фемины бюсты выставляют - кто снимает? Кто этих девочек настрополяет? Так что вопрос не про девочек, вопрос про то, кто за ними?)) Ой, только не надо про госдеп, меня реально интересуют те мальчики, которые этих девочек настропаляют))

Пы сы Дабы не было лишнего, объясняю, мы с дражайшей половиной думаем, что пусечкам надо было дать тот срок, который они отсидели (да бы власть обратно уже не отыгрывала, чего уж там? что не понимаете, что с точки зрения власти их нельзя было освобождать под ноль?, а вот два года - это некрасиво), добавить штраф и еще хорошо бы общественных работ. А! И еще отдать на поруки родителям! Мужей у них точно нет, похоже? Глядишь, и больше беременными сношаться не будут в музее, члены на Литейном рисовать, и лезть в церковь (не веришь в бога? не ходи в церковь! Идешь как турист? уважай правила религии), а может, вообще, работать пойдут, тогда дурь делать некогда будет?
Пы пы сы Ну а чтоб наши патриархи и православные совсем успокоились - да придайте их с амвона анафеме, да и успокойтесь, богочтящие вы наши!))
Пы пы пы сы И не надо судью считать дурой, представьте какой торг перед судом шел))
18.08.2012 в 17:48

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Если вы даже чем-то безумно недовольны, у вас есть мысля в голове о протесте таким образом, или всё же должны останавливать нормальную женщину возможные последствия для неё, семьи и детей?
У нормальной женщины, тем более у которой есть ребенок не возникнет мысля в голове о протесте ТАКИМ ОБРАЗОМ.
мне вообще слабо верится в то, что у кого-то из них есть дети.
А если и так - то явно они мало о своих детях думают, раз так спокойно иду и делают такие вещи.
То, что поднял цирк - бесспорно, но на этих девахах пахать надо, а не кормить за счет государства пусть и в колонии.

Мой ПЧ хорошо сегодня написал, готова подписаться под каждым словом:
dragana, + , ппкс
18.08.2012 в 17:52

Лучше стыдно, чем никогда.
Aby-Cat, У одной из них вроде есть ребенок, я что-то такое слышала по радио.
18.08.2012 в 17:54

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
залезла-таки почитать про этих "девушек".
у одноой сынишке 5 лет, у второй девочке 4 года.
Вот честно скажу - когда моим детям было столько лет, как-то в первую очередь думалось, а как там малыш)-ка)_ в садике, а не заболеет ли, а как дальше развивать по-умному.
Видимо этим девушкам оно не надо.
Они совершенно нормально готовы отсидеть 2 года в колонии, пока их дети будут с бабушками, дедушками и отцами.
кстати тоже сомнительные личности - пустить свою жены на баррикады, когда деть малолетний?
Видимо от большого ума.
20.08.2012 в 20:09

получили то, что заслужили. и не надо детьми прикрываться. раньше о детях надо было думать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии