16:56 

Как можно приструнить сотрудников в магазине?

Девочки, помогите советом, что можно в этом случае сделать?

Мама сегодня заходила в магазин известной сети супермаркетов. Там, оплатила на кассе практически весь товар, совсем забыла про оставленную в корзинке упаковку чая. Кассир заметила, мама без вопросов сразу извинилась и оплатила.
Кассир в ответ обхамила маму воровкой, отобрала чек и оплаченную упаковку чая, насчет возврата денег мама не помнит, ибо уже была в шоке от происходящего.
Соответственно, она вернулась домой чуть ли не плача.

Вопрос - что можно в этом случае сделать?
Она сама делать ничего не хочет, мол ей это все отпоется потом ,я же оставлять такое не хочу безнаказанно (эта дрянь и мне периодически мелочь сдачи не оплачивает, но я из-за 20 копеек просто не хотела об нее мараться).

Если к примеру, написать в жалобную книгу, насколько это вообще будет актуально? или просто наплевали и забыли?

@темы: Быт, Другое, Прошу совета

Комментарии
2012-07-30 в 17:05 

finka
Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
Звать администратора на месте, когда такая ситуация происходит, писать в жалобную книгу, можно не сразу, а когда нервы улягутся, прийти и попросить просто книгу без покупки. Обычно они в таких случаях сразу шелковые становятся, стоит только попросить эту книженцию.

2012-07-30 в 17:13 

AlyaFF
жалобная книга оч актуальна!!!!!

2012-07-30 в 17:22 

Maspush
Я - магнит для денег и успеха и любви
Обязательно вернуться даже без мамы, позвать администратора и попросить жалобную книгу.

2012-07-30 в 17:35 

finka, AlyaFF, Maspush, да, да, я сегодня обязательно такое сделаю, просто мне интересно, насколько для них это вообще чревато.
Уже написала на их сообществе, правда не знаю, будет ли толк, но....

2012-07-30 в 17:35 

finka
Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
Листопад.., еще как чревато, могут депремировать, а премии часто составляют половину оклада или даже больше.

2012-07-30 в 17:36 

когдаястанукошкой
Скажи миру Ы!
Жалобную книгу с просьбой отправить письменный ответ по адресу.
И администратора звать сразу же.

2012-07-30 в 17:53 

finka, спасибо, это будет очень даже хорошо.... Я обычно не злобная, но в этом случае меня не просто злость, а бешенство взяло. На какой основании у мамы отобрали уже оплаченный товар и чек??

Просто-Рысь, письменный - электронный или реальный адрес давать?

2012-07-30 в 18:09 

когдаястанукошкой
Скажи миру Ы!
Листопад.., по-моему, нужен почтовый. Это претензия, рассмотреть должны в срок до 5 дней, если не ошибаюсь. Про электронный адрес в законах ничего не сказано.


Хорошая статья на тему:

Наличие адреса в тексте жалобы обязывает организацию направить вам письменный ответ в течение 5 дней после оставления записи в жалобной книге (про e-mail в законе ничего не сказано, поэтому оставлять его, думаем, нет смысла). Также в течение этого же срока (5 дней) в самой книге должен появиться соответствующий ответ. По общему правилу рассмотреть вашу жалобу руководство обязано в двухдневный срок, а устранить отмеченные недостатки в пятидневный. При невозможности устранения недостатков в течение 5-ти дней, срок продлевается до 15 дней максимум, о чём в книге делается соответствующая отметка. В принципе указывать какие-либо свои данные вы не обязаны. Это лишь ваше право.

Оригинал статьи

2012-07-30 в 19:23 

люблю безумно
любимая жена и мама. [гв, сс, ер]
я через интернет писала жалобу в ашан, мне ответили, что провели разъяснительную беседу, и извинились.
хорошо описать все в подробностях и желательно назвать фио кассира. да и ещё я приписываю что-нибудь вроде, что мне очень нравится этот магазин, но из-за такого хамского отношения мне придется ходить в другой магазин. =)

2012-07-30 в 19:45 

Envy Me
Moving on
книга жалоб и предложений постоянно проверяется представителями роспортебнадзора при визитах, поэтому в магазине ее должны постоянно заполнять ответами. не думаю, что кого-то постигнет депремирование в этом случае. укажите, что чек не выдали, это нарушение. и не известно, что с этим чаем случилось, возможно, кассир положила его "в карман". пусть разберутся, если она украла, то это уже серьезное дело для нее.
если это крупная сеть, такая как перекресток, то у них есть горячая линия для покупателей, куда можно позвонить или написать, они также должны провести расследование (но уже на более высоком уровне, чем на уровне магазина) и дать ответ. посмотрите на сайте.

2012-07-30 в 21:09 

Просто-Рысь, Спасибо, учту, хотя свой адрес давать не хочется....
люблю безумно, я писала года три тому назад в префектуру, у нас тогда только -только ввели консьержей и наняли каких-то алкашей, ну я психанула и написала, мол что это такое...через неделю их заменили на нормальную тетушку, а мне пришло официальное письмо с извинениями...
Буду надеятся, что и тут поможет...
Envy Me, и не известно, что с этим чаем случилось, возможно, кассир положила его "в карман". пусть разберутся, если она украла, то это уже серьезное дело для нее.
А я так думаю, что у них же в кассах чек бьется то дважды, один нам отдают, а второй у них в рулончик там сворачивается... так что думаю, что чай то этот явно не пропадет....
если это крупная сеть, такая как перекресток, то у них есть горячая линия для покупателей, куда можно позвонить или написать, они также должны провести расследование (но уже на более высоком уровне, чем на уровне магазина) и дать ответ. посмотрите на сайте.
Это Пятерочка. Посмотрю, спасибо, хотя я не очень верю в эти горячие линии....

2012-07-31 в 19:47 

Envy Me
Moving on
Листопад.., если она чек возврата выбила (он печатается отдельно) - то да, если это просто чек на покупку был, то чай она себе забрала, за который ваша мама заплатила.

2012-07-31 в 21:45 

Envy Me, хм, даже так? ...

     

Жёны на @дневниках

главная