19:45 

как внести свежесть в отношения?

Envy Me
Moving on
Девушки, добрый вечер.
Хочу попросить у вас поделится своим опытом.
Я замужем 3 года, вместе почти 4 года.
В финансовом плане у нас все замечательно, оба хорошо получаем, квартира, машины, путешествия. В общем, ни в чем не обделены.
Детей нет, хотя мы уже 7 месяцев стараемся. Хотя слово "стараемся" не подходит. Получится - хорошо, не получится - тоже не переживаем.
Вопрос вот в чем. Мне кажется, мы охладели друг к другу. Дело не только в страсти или количестве секса, но в том числе. Дело вообще в общении. Мы приезжаем с работы поздно и вместо того, чтобы пообщаться, сидим в интернете. Сейчас я пытаюсь его вывести на разговор, обмен новостями. Хотя мы целый день переписываемся или по телефону или в мессенджере. Мы достаточно часто ездим отдыхать - и на море или просто по европе погулять на пару дней. На выходных мы редко сидим дома - кино, в кафе, с друзьями, родственниками встречаемся, шашлыки зимой и летом. Но почему-то такой отдых и времяпрепровождение ничего не дает. Я себя чувствую бесчувственным зомби, какой-то тряпкой. Хочется какой-то легкости в отношениях, а мы, мне кажется, погрязли в бытовухе или еще в чем-то. Все как-то по расписанию, все заранее изведано и предсказуемо. В общем, я не знаю, в чем проблема конкретно.

Как можно освежить отношения? Посоветуйте что-нибудь.

@темы: А как у вас?, Отношения с мужем, Поболтаем?, Секс

Комментарии
2012-06-22 в 22:12 

Ива Серебристая
У огней небесных стран сегодня будет тепло.
О, постою-послушаю :) Вместе 6 лет, в браке 5, дочка двухлетняя. Любим друг друга нежно и трепетно, и чем дальше, тем больше, но в последнее время живем в параллельных мирах. Буквально сегодня говорили о том, что пора найти общее хобби, но пока ничего не придумали. Придумаем - поделюсь :)

2012-06-22 в 22:16 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
а у нас так:
я дома с детьми. он уезжает утром на работу.
приезжает и садится за комп. и я укладываю детей и сажусь за комп. до глубокой ночи. а потом - спать.
НО!
за компом мы с ним вместе, ибо в одной игре. это наверное не самое лучшее времяпрепровождение, но очень сближает (это совершенное имхо поэтому последователей не ищу)

а про Вас могу сказать так - что бы ни говорили, а кризисы есть, и вероятно это один из них.
Страсть как таковая прошла, осталась именно любовь, теплые, нежные дружеские чувства (в правильном понимании!) У вас есть свой круг общения, вы умеете отдыхать и думаете о ребенке - и это хорошо.
Но Вам (лично) - вероятно нехватает именно романтики (как и любой из нас, в принципе). Быть может именно над этим и задумать?

2012-06-22 в 22:52 

Renardi
Просто потому что могу.
Может, как вариант, перестать целый день переписываться? Или это необходимо для работы?
Мы вместе 5 лет, в августе будет вторая годовщина свадьбы. В ноябре я устроилась на постоянную работу (до этого заканчивала институт и занималась фрилансом), так с тех пор у нас почти все вечера проходят по одинаковому сценарию: приходим домой (иногда муж раньше, иногда я), ужинаем и каждый занимается своим делом. Муж гоняет в танки, я либо переводами занимаюсь, либо языками, либо в дайриках сижу. В общем, почти не пересекаемся. На выходных тоже как-то у каждого свои занятия, общего хобби у нас нет. Недавно попытались переживать по этому поводу, но в результате поняли, что на какое-то совместное занятие сил и времени искать негде. Но при этом охлаждения не чувствуется.
Думаю, вам действительно нужно добавить немного романтики. Хотя у вас такой активный отдых... Может, это будет домашняя романтика? :) Или начните вместе смотреть какой-нибудь сериал, это очень сближает :) А еще можно завести домашнее животное. У меня домашнее животное прилагалось к мужу, и я поначалу отнеслась к кошке настороженно, зато теперь у нас одна из главных тем для разговора - "Какая Дусечка замечательная!" :)
А есть еще вероятность, что вы оба просто устали. Не друг от друга, а от работы и активного ритма жизни. Может, чуть-чуть притормозить? Тогда и силы появятся на страсть :)

2012-06-23 в 11:54 

BlueButterfly
Дороже глупости обходится только доброта
Что-то как-то всё ровно у вас. Экстрима не хватает. Не любите экстрим?

2012-06-23 в 12:34 

Anika-G
Хочу свой дом, пусть и кукольный.
У меня такое было, когда ребенок родился и каждый день проходил по одному и тому же расписанию, прошло само, когда жизнь стала разнообразнее и появились долгосрочные планы. Но у вас и так неплохо все. Может быть, это просто стресс из-за попыток забеременеть. У многих, когда с первого раза не получается возникает ощущение, что жизнь остановилась в какой-то момент и пойдет дальше только с двух полосок. Если это хотя бы отчасти так, то перестаньте планировать, найдите себе новое занятие (у которого будет конкретный результат, вроде изучения нового языка) и напряжение уйдет, а вместе с этим появится легкость.

2012-06-23 в 16:53 

Envy Me
Moving on
Aby-Cat, Но Вам (лично) - вероятно нехватает именно романтики (как и любой из нас, в принципе). Быть может именно над этим и задумать? возможно. постараюсь привнести в наши отношения немного романтики. вообще я погуляла по дневникам замужних дам и поняла, что уже давно мы не делали приятных сюрпризов друг другу. мы даже на др подарки дарим друг другу по запросу. от мужа, мне кажется, сложно будет добиться романтики, по его мнению, все, что нужно женщине - это стабильность, уверенность и шмотки))
а вот маленькие подарочки-сюрпризы ему не подвластны. ну, будем пытаться.

Теодора, начните вместе смотреть какой-нибудь сериал, это очень сближает :) А еще можно завести домашнее животное. сериалы не смотрим и, к сожалению, у мужа аллергия на шерсть животных. а мечтаю о котике, но увы...

BlueButterfly, Не любите экстрим? оу, нет. у меня повышенное чувство самосохранения. я считаю, что у меня есть наивысшая цель в жизни, и умереть мне ни как нельзя))


Anika-G, перестаньте планировать, найдите себе новое занятие (у которого будет конкретный результат, вроде изучения нового языка) и напряжение уйдет, а вместе с этим появится легкость. вы правы, лично я очень расстраиваюсь из-за неудачных попыток, а еще больше меня расстраивает, что муж не очень-то хочет детей. и да, я как раз записалась на курсы иностранных языков)

2012-06-23 в 18:15 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Envy Me, от мужа, мне кажется, сложно будет добиться романтики, по его мнению, все, что нужно женщине - это стабильность, уверенность и шмотки))
а Вы не ставьте штамп на нем ))
это нам со стороны может так показаться, а на самом деле он просто думает "я же мужчина, к чему все эти романтические грезы". но в душе сам хочет сделать что-то, пойти навстречу.
мы вместе уже 8 лет. дочкам 6,6. И знаете, мы только вот совсем недавно начали понимать как хорошо нам вместе.
и посмеяться, и подурачиться... Просто проводить время вместе.
~Ландыш~, еще в школе полюбила товарища Лобачевского, с его геометрией сфер.
В ней две параллельные линии запросто пересекаются в одной точке. ))
имхо - даже будучи в параллели у вас есть точка ))
может нельзя так о ребенках, но так ведь и есть ;-)

2012-06-23 в 18:20 

Envy Me
Moving on
имхо - даже будучи в параллели у вас есть точка )) я совсем о другой точке подумала:attr:

2012-06-23 в 22:27 

Ива Серебристая
У огней небесных стран сегодня будет тепло.
Aby-Cat, да, ребенка - это прекрасно. Но она ведь не просто точка, и с ней мы не вдвоем, а втроем. Это очень здорово, но хочется еще и пространства на двоих.

2012-06-24 в 03:20 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
~Ландыш~, понимаю.. на самом деле оно действительно надо... и будет. :)

Envy Me, муж не очень-то хочет детей. и он это говорит вслух? или Вы сами так решили? Повторюсь - мужчина редко говорит что хочет ребенка, особенно если это будущий первенец. то мы с вами "нацелены" на материнство (и то не все и не всегда), а уж им это совсем сложно понять и принять.
Может он боится вас потерять для себя.

2012-06-24 в 08:49 

Envy Me
Moving on
Aby-Cat, вы правы, он не говорит прямо, что не хочет, просто боится, что жизнь изменится, что мы не будем уже такими свободными в действиях, что ребенок будет плакать по ночам и что это измучает меня... но мне 27 лет и если не сейчас, то никогда, я понимаю, что глупо так рассуждать, но я не предполагала, что у меня возникнут проблемы с зачатием, а тут уже 7 мес никак :nope:

2012-06-24 в 12:05 

Anika-G
Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Envy Me, ну, если муж будет помогать выспаться, то ребенок не измучает. Мне становилось намного легче, когда мне давали поспать пару часов вечером, только это случалось крайне редко. А таких вещей, как крики и изменение привычного уклада жизни не изменить, зато совместными усилиями можно сделать так, чтобы жизнь как можно скорее вернулась в колею, чтобы ребенок встроился в вашу жизнь. Привыкли ездить на пикники - чтобы взять ребенка с собой при наличии машины нужно только автокресло, пеленка, памперсы и влажные салфетки, чтобы взять ребенка в путешествие, может понадобиться еще слинг.
А вообще мужчины до рождения ребенка не соображают что это такое. Мой вчера сказал, что сын, который у него родится через месяц-полтора для него все еще пузо, у которого есть имя. И этот человек больше двух лет является отцом.)

2012-06-24 в 12:15 

Envy Me
Moving on
Anika-G, вообще муж говорит, что помогать не будет, потому что это не его. якобы его дело - деньги зарабатывать, а дети - это дело женщины. ну я ему не верю, потому что мне кажется, что если будет свой ребенок, никуда не денется он от него)

2012-06-24 в 13:26 

Anika-G
Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Честно говоря, такой подход настораживает. Мой отец тоже не желал общаться с детьми, ругался на то, что наши с сестрой игрушки разбросаны по полу, не желал знать о наших проблемах. Сначала младенцы были женским делом, потом воспитание дочерей тоже легло исключительно на мать, так как "был бы мальчик я бы им занимался". Теперь его дети не желают с ним общаться. Мужчина еще как может уйти от отцовства, оставаясь при этом в семье. Знаю не 1 пример. Вплоть до того, что подобные отцы не считают нужным разговаривать с детьми лет до 5, на полном серьезе.
Я своего мужа заставляла делать все тоже, что делаю я, чтобы не было проблем в случае, если мне надо оставить с ним ребенка, зато теперь я могу ему полностью доверять в этом вопросе, я знаю, что общение доставляет им обоим удовольствие. Но первое время на вопрос каково быть папой, он мог ответить только "устало", то есть никакой той связи, что есть у него с дочкой сейчас сразу не было.
Вам, наверное, стоит обсудить вопрос хочет ли он быть папой или он согласен "сделать" вам ребенка. Во всяком случае, что-то прояснится.

2012-06-24 в 13:48 

Ива Серебристая
У огней небесных стран сегодня будет тепло.
Envy Me, его дело - деньги зарабатывать, а дети - это дело женщины да, позиция странная. Тут, как говорит Anika-G, надо прояснить ситуацию. Поговорить о том, что отношения папа-ребенок из ниоткуда не берутся, и что если он будет считать, что дети - дело женщины, то не будет им папой. Ведь главное - не деньги, а отношения, а они закладываются в младенчестве, когда это еще "бессмысленный комочек".

2012-06-24 в 15:44 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Envy Me, уже 7 мес никак у нас год было "никак". Мне даже бесплоджие чуть не поставили. А потом сразу двойняшки получились =) так что не показатель.
А к вопросу об отношении...
У моего мужа понимание того, что он "папа" пришло пожалуй только месяцев в 6.
до этого он конечно и ночью вставал, и помогал по мере сил, но честно говорил "я встаю только потому, что это долг". Так что слова о том, что "мое дело зарабатывать" - это до поры.
Но Вам просто надо это понять и принять, иначе будет очень тяжело с этими словами.

2012-06-25 в 04:46 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Рождение ребёнка превращает в рутину и жвачку только жизнь тех, кто этого хочет. Или не может изменить.
ИМХО, разумеется.

Общее хобби важно, на мой взгляд. Именно вот эти темы для обсуждения, впрочем, мы, наверное, счастливчики - никогда не приходилось их искать (замужем 4 года, вместе 5). Просто так получается, что мы встречаемся вечером и говорим-говорим-говорим. Даже телефонные звонки в течение дня не лишают тем.
А ещё - покатушки на роликах по вечерам, просто прогулки и, самое сладкое, экстремальный автотуризм, но это для безбашенных дебилов типа нас)

2012-06-25 в 07:42 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
а у нас вообще нет ничего общего.... как то так сложилось, но нам так интересно друг с другом, и даже если не интересно (и такое случается) - на наших отношениях это не отражается...

2012-07-12 в 16:05 

Ludrai
Умница-разумница
Мне кажется,что у многих такие проблемы. Надо как-то разнообразить свою жизнь,тогда станет лучше.

2012-07-12 в 18:35 

Aby-Cat
Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Ludrai, о том и вопрос - КАК?

     

Жёны на @дневниках

главная