Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:52 

Наши дневники и мужья

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
девушки, а ваши мужья читают ваши дневники на дайрях?
мой любит почитать, придя с работы, что-то потом со мной обсуждает. но меня это несколько ограничивает, не пишу все, что хотела бы. отрываюсь только где-нибудь в комментариях у друзей, где он не увидит )
читает с моего аккаунта, так что конкретно от него не спрячешь. завести ему принудительно другой аккаунт и потереть свои пароли на его компе как-то не хочется...
а как у вас с этим?

Вопрос: девушки, а ваши мужья читают ваши дневники на дайрях?
1. Да, всё  33  (20.89%)
2. Да, но не всё  17  (10.76%)
3. Нет  94  (59.49%)
4. Не знает, что у меня есть дневник  10  (6.33%)
5. Другое  4  (2.53%)
Всего: 158

@темы: Отношения с мужем, Опрос, А как у вас?

Комментарии
2012-04-26 в 10:56 

няшный рысенок
читает с моего логина. тоже в чем-то мешает,его особо не пообсуждаешь ни с кем :gigi:
или тереть приходится.
я взамен знаю его пароли от того же контакта,жж,почты...

2012-04-26 в 10:56 

**Леночка**
Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
Мой знает, что веду дневник уже больше 5 лет, одно время читал (когда не жили вместе) 3 года назад перестал, считает, что это моё личное пространство куда ему заходить не надо (по его желаию, а не я запретила), а всё что я посчитаю нужным рассказать, я и так расскажу :)

2012-04-26 в 10:59 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
нет, ему не интересно, доступ открыт

2012-04-26 в 11:01 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
У самого есть дневник, и мы подписаны друг на друга)

2012-04-26 в 11:02 

Умница-разумница
мой не знает,что у меня есть дневник

2012-04-26 в 11:02 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Да, читает. Да, иногда это напрягает, что не напишешь всего, что хочется. А заводить еще один логин для этих целей смертельно лень. Поэтому я пишу все меньше и меньше - как-то не о чем, да и незачем. Раньше я много писала о наших отношениях и о своих чувствах, но ему это не нравилось, и я перестала.

2012-04-26 в 11:04 

sixteen saltines
нет, ему интересно. что он там не знает :-D

2012-04-26 в 11:08 

КамиллаЯ
Да,читает.И это никого из нас не напрягает.У него свой дневник есть тоже.

2012-04-26 в 11:12 

.iletelle
Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
знает, что есть дневник, и конечно же не читает, потому что дневник на то и дневник, это мое личное пространство
если бы я вела блог, то наверно читал бы, ему интересно, что я думаю, о чем пишу
все его пароли я знаю, он мои - нет, у меня чувство личного обострено просто)

2012-04-26 в 11:18 

famiglia
зефир, моему тоже не интересно:( пыталась дать почитать.. прочитал пару строк и надоело:))

2012-04-26 в 11:19 

AlyaFF
знает, не читает.

2012-04-26 в 11:31 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
Знает, периодически читает оба.

2012-04-26 в 11:32 

tahash
ванильный Чапаев
читает те записи, которые я сама ему предлагаю прочесть. часто интересуется: "а про это ты будешь писать?", если да - даю ему прочитать :)

2012-04-26 в 11:34 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
famiglia, а я бы хотела чтоб читал

2012-04-26 в 11:43 

orange panda
Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Знает, что я веду мамский дневник, но не читает. Если дочь отмочит что-нибудь интересное, то подначивает меня: напиши у себя в блоге, пусть все упадут)))))
По-моему, он слегка гордится, что о достижениях дочки знает много людей)))

А ты не хочешь вот так прямо сказать мужу, что тебе некомфортно, что он имет возможность прочитать все, что ты пишешь?

2012-04-26 в 11:43 

orange panda
Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Знает, что я веду мамский дневник, но не читает. Если дочь отмочит что-нибудь интересное, то подначивает меня: напиши у себя в блоге, пусть все упадут)))))
По-моему, он слегка гордится, что о достижениях дочки знает много людей)))

А ты не хочешь вот так прямо сказать мужу, что тебе некомфортно, что он имет возможность прочитать все, что ты пишешь?

2012-04-26 в 12:00 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
знает, что есть дневник, категорически не понимает, как он может быть выставлен на обозрение, если он личный, не читает и не собирается. впрочем, нет ничего такого, о чем я бы писала, но не могла обсудить с ним.

2012-04-26 в 12:09 

finka
Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
Читает, и мне это не нравится, так как не могу обсудить его))) Но скрыть дневник не получится.

2012-04-26 в 12:11 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
няшный рысёнок,
в чем-то мешает,его особо не пообсуждаешь ни с кем
Лирика.,
иногда это напрягает, что не напишешь всего, что хочется.
ну вот вы меня понимаете :gigi:

оранжевая панда,
Если дочь отмочит что-нибудь интересное, то подначивает меня: напиши у себя в блоге, пусть все упадут)))))
у нас тоже есть такое "запиши, а то потом забудешь!" )
А ты не хочешь вот так прямо сказать мужу, что тебе некомфортно, что он имет возможность прочитать все, что ты пишешь?
я ему говорила. пожимает плечами "пиши все". а я не могу ))

-Rat-,
У самого есть дневник, и мы подписаны друг на друга)
вот это моя мечта! пинала своего, мол, пиши тоже дневник, мне было бы интересно почитать, что ты пишешь - не хочет.


девочки, а те, у кого мужья не читают или им не интересно, вы им наверное и так все рассказываете?
хотя, записанные мысли - это немного другое.. или вот именно не хочет вторгаться в личное пространство?

этого личного пространства мне стало что-то не хватать) а то каждый вечер "ну ка, что там у тебя новенького писали.."

2012-04-26 в 12:15 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
пинала своего, мол, пиши тоже дневник, мне было бы интересно почитать, что ты пишешь - не хочет.
А мой редко пишет.. и в основном на отвлеченные темы. Хотя завел его сам по своей собственной инициативе. Да я и сама-то не мастак писать много)

2012-04-26 в 12:21 

..Elena..
Чтобы сохранить ангельский характер... нужно дьявольское терпение...
Знает, но не читает, т.к. русского языка не понимает )))

2012-04-26 в 12:23 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
У самого есть дневник, и мы подписаны друг на друга)
вот это моя мечта! пинала своего, мол, пиши тоже дневник, мне было бы интересно почитать, что ты пишешь - не хочет.

Ы, а мой мущщина ведет. Мы на дневниках и познакомились. Но все равно всего не напишешь :alles:

2012-04-26 в 12:24 

.iletelle
Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
девочки, а те, у кого мужья не читают или им не интересно, вы им наверное и так все рассказываете? хотя, записанные мысли - это немного другое.. или вот именно не хочет вторгаться в личное пространство? - ну как - все. конечно всё, но записанные по факту возникновения мысли - это все-таки немного другое) у меня вообще фобия, если люди из жизни читают что-то,написанное о них, даже если это написанное выглядит как "встречались с Т., болтали". про мужа я очень много пишу, хвалюсь им, рассказываю как вечера проводим,что дарит, какой он хороший - было бы странно,если бы он это читал)

2012-04-26 в 12:34 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
..Elena..,
Знает, но не читает, т.к. русского языка не понимает )))
вам, наверное, повезло)
а хотелось бы поговорить с ним по-русски? всегда завидовала людям, которые могут свободно общаться на другом языке.

-Rat-,
даже редко, мне хотелось бы почитать, что пишет мой мужчина. тут даже не тема важно, а сквозящий подтекст. какие он выбирает слова, как строит фразы...

Лирика.,
Мы на дневниках и познакомились.
даже так бывает?! надо же)
Но все равно всего не напишешь
это точно))

.iletelle,
у меня вообще фобия, если люди из жизни читают что-то,написанное о них, даже если это написанное выглядит как "встречались с Т., болтали"
о, я вас понимаю) недавно подобное писала и было не по себе.
про мужа я очень много пишу, хвалюсь им, рассказываю как вечера проводим,что дарит, какой он хороший - было бы странно,если бы он это читал)
моему и это интересно. про него пишу редко, но он так и лезет почитать мое восприятие ситуации ) устала гонять на самом деле.

2012-04-26 в 12:37 

.iletelle
Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Ириска, ну вот моему тоже было бы интересно, но святое правило соблюдается - никаких поползновений в сторону моего дайри. даже если вкладка на его компе открыта)

2012-04-26 в 12:45 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
я своему итак рассказываю. но думаю что ему просто не интересно, то что ему надо во мне знать - он итак знает и видит, а какие то глубины :), для него пожалуй слишком глубоки :)

2012-04-26 в 12:54 

Кулонище атакует
Я не одинока
Знает, читает, иногда через меня мое избранное. Ведет свой вяло. Часто от туда комментит. Вообще, есть ограничение, о кое-каких темах не написать. Но совсем мало таких тем. Потому не особо чувствую. Совсем интим с подруженциями обсуждаю. Кстати, они меня тоже читают) по-ходу я слишком открытая личность)

2012-04-26 в 12:55 

famiglia
зефир, я тоже, хотела, поэтому поначалу пыталась показать... не захотел.. не интересно..(

2012-04-26 в 12:59 

famiglia
.iletelle, хз.. моему просто не интересно почему-то) хотя я хотела бы чтобы читал, но понимаю что некоторые записи не делала бы) например когда ругались бы:)))вообще у меня иногда случается.. что хочется наворчать на кого-то но не могу потому что человек читает дневник и ты знаешь этого человека лично и очень хорошо..

2012-04-26 в 13:12 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Не читает, хотя о существовании дайри знает. Уважает моё право на личное пространство.

2012-04-26 в 13:18 

orange panda
Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Да, я трещу обо всем, что думаю и делаю и часто пересказываю свои же записи в дневнике, и комменты к ним. Наверное, поэтому никогда не возникало желания прочитать сам дневник. А может из уважения к личному пространству. А может просто его пугает мамская тематика, и он не хочет погрязнуть в мамских темах. Он о причинах не докладывал)))
А я бы тоже не отказалась почитать его, если бы муж завел свой)))

2012-04-26 в 13:19 

Miaray
Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
Раньше муж читал, но он не ПЧ и тем более не в Белом Списке, так что половину вещей не видел. После расставания продолжает иногда заглядывать, но уже не регулярно.
Свой аккаунт в жизни не дала бы, каждый имеет право на личное пространство. То, что не было от него секретом, он мог видеть, остальное - не его ума дело.
В будущих отношениях вообще не собираюсь афишировать наличие дайри, да и тут не хотела, просто тогда дневник был открыт для поисковых систем, и он сам нашёл меня в Яндексе, вбив ник.

2012-04-26 в 13:19 

..Elena..
Чтобы сохранить ангельский характер... нужно дьявольское терпение...
Ириска, а хотелось бы поговорить с ним по-русски? всегда завидовала людям, которые могут свободно общаться на другом языке

На самом деле за 7 лет в чужой стране его язык стал для меня родным и трудностей в изложении мыслей не возникает, поэтому, нет, желания такого не возникает.
А так во многих случаях, конечно, удобно бывает, когда тебя не понимают ))))

2012-04-26 в 13:42 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
даже так бывает?!
Да и не такое бывает! :-D Вообще, дневнички - та еще сводня.

2012-04-26 в 14:13 

jay_jay [DELETED user] [DELETED user]
читает, мне скрывать нечего)

2012-04-26 в 14:26 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Miaray,
и он сам нашёл меня в Яндексе, вбив ник.
как сильно вошел интернет в личную жизнь..

Лирика.,
да уж)

jay_jay,
мне тоже скрывать нечего. но зная, что он читает, сложно написать "а мой, зараза, что придумал!" ))

..Elena..,
А так во многих случаях, конечно, удобно бывает, когда тебя не понимают ))))
да? мне казалось, наоборот )

2012-04-26 в 14:32 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Кулонище атакует,
о кое-каких темах не написать. Но совсем мало таких тем.
так и есть) но ограничение, однако же, присутствует...
может все же выгнать мужа на отдельный аккаунт? )
по-ходу я слишком открытая личность)
это же хорошо)

зефир,
а какие то глубины , для него пожалуй слишком глубоки
а вам не хочется, чтобы он в них занырнул?

фелисфеникс,
Не читает, хотя о существовании дайри знает. Уважает моё право на личное пространство.
а интересуется, что вы там пишете?


зы: муж как-то сел читать мой старый дневник, 6 летней давности. зачитался далеко за полночь, говорит, столько всего нахлынуло, вспомнилось. )
так что лишать его удовольствия я не могу. но на самом деле кое-что ограничить бы надо...

2012-04-26 в 14:57 

..Elena..
Чтобы сохранить ангельский характер... нужно дьявольское терпение...
Ириска, :-D ага, особенно, когда не хочешь, чтобы поняли:-D

2012-04-26 в 16:39 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Ириска,
а вам не хочется, чтобы он в них занырнул?
очень хочется, но для него видимо слишком глубоко и непонятно, а значит - неинтересно

2012-04-26 в 16:56 

Никотинамидадениндинуклеотидфосфат
Я здесь никакой неудачи не вижу
Сначала, пока не поженились, читал. Типа, чтобы лучше меня понять.
Потом перестал. Видимо, понял :lol:
Отзывается о дневнике разве что с добродушным ворчаньем: если после какого-то события я несусь к компу, он бурчит - оооо, опять пошла направо-налево всем хвастаться.
Или если что-то отожгу, какой-нибудь тупизм, или накосячу, то ехидно спрашивает - а про это напишешь?

Я вообще как-то на 100% уверена, что читать не будет. Ругаю его иногда и в хвост и в гриву в постах. Хотя все пароли сохранены в компе и даже страниц часто не закрываю, если срочно ухожу от компа. Говорю - выйди там из моих. И ведь выходит, даже секунду не задержится взглядом.
Обидно :nunu:

Зато меня мама читает и активно комментит )))

2012-04-26 в 17:21 

~*~Тэль~*~
...равнодушие тем, кто плюет нам в сердца
Не читает, хоть и знает. Некогда и не имеет смысла. Я и так всё ему рассказываю.

2012-04-26 в 17:57 

Jasi
У меня у мужа тоже есть дневник, но он очень редко в нём пишет. А мой дневник всегда читает. Бывает что иногда мы поругаемся, а я не в силах сказать ему что-то в глаза, напишу в дневе, знаю же что прочтёт. Иногда это очень помогает, проясняет некоторые ситуации. Ничего запретного в этом не вижу. У меня от супруга вообще нет никаких секретов, либо то, о чём бы я не хотела ему сказать, потому меня это совершенно не смущает и я пишу всё, о чём думаю. Конечно его несколько злит, когда я начинаю на него мягко говоря ругаться... выше уже писали о подобном, начинает ворчать... типа ага, жаловаться своим пошла.

2012-04-26 в 18:09 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
зефир,
заинтриговали. пошла вас почитать, а там заперто...

Никотинамидадениндинуклеотидфосфат,
Или если что-то отожгу, какой-нибудь тупизм, или накосячу, то ехидно спрашивает - а про это напишешь?
знакомо :-D
Зато меня мама читает и активно комментит )))
ой, я бы этого не пережила )

~*~Тэль~*~,
не имеет смысла. Я и так всё ему рассказываю.
я тоже все рассказываю. и все равно лезет читать, зарраза! :alles:

Jasi,
Бывает что иногда мы поругаемся, а я не в силах сказать ему что-то в глаза, напишу в дневе, знаю же что прочтёт. Иногда это очень помогает, проясняет некоторые ситуации.
кстати, да, прекрасная идея.
типа ага, жаловаться своим пошла.
:-D

2012-04-26 в 18:13 

мой женишок перестал читать мой дневник сразу после того, как я стала с ним встречаться.
а до этого безбожно дрочил на мою днявочку, не вылезал оттуда. кхммм.....................................
аа, ну и сразу после начала наших отношений он и свой днев забросил.
:susp:

меня это даже обижает! типа, он думает, что раз мы вместе живем - он ВСЁ обо мне знает? :hah:

2012-04-26 в 18:17 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Ириска, ну я имела ввиду глубину не в смысле ценности мыслей, а то что они слишком личные и замороченные иногда бывают.
потому и дневник закрытый. простите уж :)

2012-04-26 в 20:56 

Вельда
Небесная
Знает, но не читает. Я против, да и он особо не настаивает. Если видит открытый пост, то почитать хочет, но я не даю.
В жизни тоже не все ему рассказываю). Да и дневник у меня закрытый.

2012-04-26 в 20:59 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
.iletelle, про мужа я очень много пишу, хвалюсь им, рассказываю как вечера проводим,что дарит, какой он хороший - было бы странно,если бы он это читал)
Почему странно???

Мы с любимым старожилы бложиков, здесь мы и встретили друг друга. У нас фраза «надо написать об этом в бложик» постоянно в ходу. И большинство пч у нас - общие.
Не понимаю, как можно прятать это от самого близкого человека. У меня и и бумажный дневник в открытом доступе лежит. Захочет - возьмёт и почитает, мне всё равно) Может, будет лишний повод для обсуждения))

2012-04-26 в 21:04 

.iletelle
Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Zhevi, было бы странно - для меня)
если для вас не странно - то ок) я же не спорю)
я написала в том же комменте, что у меня обостренное восприятие личного. если я захочу, чтобы муж прочитал что-то о нем, то я сама ему покажу, или напишу ему письмо, или скажу вслух)а так, чтобы он почитывал время от времени - нет, это для меня дискомфорт, хотя мне совершенно нечего скрывать)

2012-04-26 в 21:09 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
.iletelle, я это поняла как акцент на то, что было бы странно, если бы он прочитал о себе хорошие отзывы и хвальбу.

2012-04-26 в 21:10 

.iletelle
Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Zhevi, мне вообще было бы странно, если бы он прочитал мой дневник) для меня это личное - и точка.

2012-04-27 в 00:30 

Nataher
Никогда не говори никогда)))
знает о дневе,Не читает.и пусть попробует это сделать.убью на месте.
у нас в семье вообще не принято лезть в личные вещи друг друга.
я никогда не лезу в его комп,он не лезет в мой ноут.
я не трогаю его телефоны.карманы,сумки,пакеты и тд.
для меня это унизительно.

2012-04-27 в 08:26 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
я смотрю, понятие личного пространства у всех разное. но это в общем-то и понятно. есть же люди, которые не могут держать что-то в себе, а другие наоборот, лучше сами все пережуют и сообщат, только если сами считают нужным.
главное, чтобы супруг разделял точку зрения )

2012-05-03 в 23:13 

A RabbitHearted Girl
There's no more rabbits in my hat to make things right.
И правда, понятия у всех ой какие разные :)
У меня муж - самое что ни на есть личное пространство. То есть это я с ним подружек обсуждаю, а не с подружками - его. И ни в дайри, ни в ЖЖ о нём почти ничего не пишу - обсуждать нашу личную жизнь с людьми, которых я толком на знаю, у меня и вовсе причин нет.

Так что все дневники/блоги открыты, мы взаимно зафренжены, мне очень приятно, когда читает, смотрит картинки или слушает музыку, которую выкладываю.
Пишу всё, о чём хочу. Не прячусь. Иногда беспокоюсь только, что как-нибудь не так воспримет мой поток сознания и начнёт за меня переживать, что мне грустно, тяжело и пр. - но в таких случаях можно просто всё обсудить (если раньше этого уже не сделали).

2012-05-03 в 23:15 

Innocent Bird, а если тебе хочется именно МУЖА обсудить, куда ты пишешь, с кем говоришь?

2012-05-03 в 23:52 

A RabbitHearted Girl
There's no more rabbits in my hat to make things right.
Эвноя, ну вот что понимать под "обсудить"? Рассказать какой-нибудь случай, похвастаться, пожаловаться, что в командировку забирают, привести пример "а как я/он/мы в таком случае поступаем" - да, бывает конечно, с коллегами, с друзьями, с семьёй. Но мне никогда не будет неловко от того, что муж о подобном разговоре узнает.

А если так, чтобы обсудить мужа, но при этом он не должен знать, что о нём там наобсуждали?.. - не, такого желания как-то не возникает. Бывало года три назад, когда только жить вместе начинали. И в дневниках было некомфортно поначалу, но потом, когда научились разговаривать, - прошло.

2012-05-04 в 02:23 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
читает со своего дневника, подписаны друг на друга, но так было еще задолго до начала отношений, так что ничего не изменилось.
впрочем, мой дневник публичный, в нем личного немного. есть второй дневник, почти не веду его, вот о нем знает и не читает, ибо "личное пространство" вроде как, но если бы читал, тоже ничего плохого не было б - там об усталости и прочее нытье, о котором он и так знает.

вот первый муж знал о дневнике, но не читал, мне как-то обидно было даже)

2012-05-04 в 08:22 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Innocent Bird,
какие у вас с мужем хорошие отношения)

Rowana,
вот первый муж знал о дневнике, но не читал, мне как-то обидно было даже)
так со вторым у вас то же самое, но не обидно? или первый муж основной дневник не читал?

2012-05-04 в 14:19 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Ириска, основной не читал, а мне это, оказывается, важно.

2012-05-04 в 14:41 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Rowana,
понятно. мне тоже было бы обидно)

а тем временем, опрос показывает, что у большинства мужья дневники не читают. однако, 62%!

2012-05-04 в 14:55 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Ириска, мне кажется, хорошо было бы уточнить опрос "нет, и не хочу, чтоб читал", "нет но хочу", "да, рада этому", "да, но не рада" и т.д.

2012-05-04 в 14:59 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Rowana,
теперь уже поздно)
но из обсуждения в общем-то понятно...

2012-05-04 в 15:27 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Ириска, в общем-то, да)

2012-05-14 в 18:56 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
новости с полей: попросила я мужа не читать одну личную запись. он обиделся, и уже вторую неделю вообще меня не читает и бурчит. типа, или все или ничего.
вот что с ним делать?..

2012-05-14 в 19:03 

Nataher
Никогда не говори никогда)))
Ириска, вот и нечего читать.это же ваш дневник.

2012-05-14 в 19:05 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Nataher,
так ему нравится. он половину моих ПЧ знает, интересуется тем, о чем я пишу. потом мы что-то обсуждаем, где-то спорим. просто есть отдельные записи, которые я бы не хотела, чтобы он прочел.

2012-06-15 в 16:20 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
У нас договоренность: читает, но в ПЧ не добавляется. Закрытые записи открыты для ПЧ. Относится к этому нормально.

2012-09-06 в 08:19 

Mikaelle
Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Не читает.
А вот все бывшие читали. :laugh:
Но я тогда реально что-то писала))
Сейчас только фотки выкладываю и то редко. Больше в вк пишу + в реале подругам о жизни рассказываю.

   

Жёны на @дневниках

главная